Обратил внимание на состояние левой передней стойки. Пробег машины 2700 Это норма или стоит трясти дилера. На остальных даже намека на ржавь нет.

Вот смотрю я на вас, любителей выдрочить дилера такими проблемами, и понимаю: как хорошо, что первое и последнее моё ТО - было "нулевое". Сэкономил уже кучу времени и денег.
 


lentaluxru

New member
у меня на старой гранте тоже проблем не было особых. При пробеге 120000 км краска не отваливалась. К дилерам перестал ездить когда после то ремень грм оборвало. До этого 2 рвза меняли мотор стеклоочистителя по гарантии
 
то есть вы считаете это нормально что сразу после выезда из салона у вас на штампах краска слезет? На машине ценой больше полуляма
 

Caprice

New member
Конечно не нормально, но конкретно у меня не первый Ваз и не первый с салона, по этому меня этим не удивить и в принципе я знал что я беру. А так конечно, если устранят, то супер))
 

Исак

New member
Мой товарищ работает в Шкоде,так он вообще рассказывает, что у них очереди по гарантии и люди чуть ли не с адвокатами приходят, что дефектов больше чем у ВАЗа, а машины от 1 млн. И то наверно за миллион нет уже
 
у меня был авео т300 привозной чистый кореец из первой партии, штампы заржавели на второй год. Машину брал новой в салоне.
 

Anton495

New member
а там думаешь пробег был?)) тыщь 12-13 (у меня две машины было). И да, тогда авео стоил 550к, гранта чето около 300 с копейками в люксе была. И я тебе скажу по чесноку, этот привозной кореец мне нервов норм попил. Салон загремел на 14к, стойки стабилизатора на 18к, модуль зажигания на 22к (он там один на 4 горшка и стоил не мало)...
 
Чё вы так переживаете.
Не машина же гниёт)
Краска слетела с амортов вот и ржа

zErb3Ugw4nA.jpg
 
переживаю что машина только из салона а краска вся слезла неизвестно что и еще вылезти может. Я ее в конце марта взял. Зимы и реагентов она не практически не видела. У вас кстати еще терпимо
 

icy_lime

New member
Такое чувство,что многие с s—класса пересели...господа,это гранта.я много раз писал о состоянии современных иномарок.надо следить за машиной внимательно.мыть чаще,хотя б раз в две недели.сам вчера лазил,смотрел где обработку пескоструило,пришлось за баллоном мастики ехать.мне когда сетку ставили,я увидел что привод уже с напыление ржавчины.это ж навесное.по поводу арок двери,лучше проклей все 4 броней,показе поздно.кпп должна расходится,я все эти вопросы по кпп ещё со времён калина2 задавал...на 3 тысячах замени масло в кпп
 
На стекло ставьте отводы воды, двери в местах соприкосновения с ризинкой проклеивайте бронепленкой или изолетной и ещё куча и куча всяких мелочей. Тут два выхода - 1.забить и ездить, второй брать и дорабатывать, благо стоит все не дорого и инфы куча. По стойкам пну ржавая и ржавая, она быстрее умрёт чем сгниет :)
 

Antoshka

New member
вот и я про то. Может у дилера в сугробе простояла. Мне одну такую пытались продать у нее багажник с сугробе был.
 

Сверху