Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очередное продолжение тюнинга, установил молдинги на двери и диффузор заднего
они на пару сезонов,потом природа свое возьмет. тем более ручки дверей части соприкасаются с руками) ну и накладки на фонари и приклеенные пороги страдают от химии на дорогах, после моек. обладатели низких порогов типа спорт зимой создают пробки на местных дорогах и дворах, боятся сломать их когда выезжают с колеи или при разъезде со встречным(заезжая на бордюр)
уже 2 сезона полет норм, главное заказывать качественные запчасти, устанавливать согласно технологии и не дешевить с крепежным материалом. тогда не один сезон прослужит и механических повреждений не будет, тем более высота гранты бордюров и сугробов не боится
ну вообще то да, влияют. Литой диск легче штамповки это раз. Два, уже при -10 литой теряет свою прочность. Попади ты в добрую ямку, которую возможно не видно из за снега, ему пи3да.
Ты ещё скажи что низкий профиль резины не влияет на ходовку и качество.
ну с таким раскладом и машину на зиму нужно ставить на стоянку.
Ну а с другой стороны вас можно понять, так как сейчас все ОЧЕНЬ дорогое и дешевле действительно взять штампы.
Я когда то успел купить 2 комплекта кованныех дисков, вот это реально тема, дискам сносу нет.