Очередной пост рукожопства ОД. Дай думаю посмотрю как поставили фильтр воздушный мне, заодно состояние проверю... И что бы вы могли подумать? Там **ка

lyuda

New member
я просто ещё тогда, как от них выехал обратил внимания что что-то расход стал больше обычного, но подумал зима как ни как, бывает... А оказывается не показалось...
 


Exact

New member
зимой меняли просто, вот сейчас решил посмотреть на состояние
 


0UB2hqNciXM.jpg
 

greenpit

New member
Что-то не верится мне, что из-за повернутого на 180 градусов фильтра расход может различаться. Какая разница как он стоит, функцию то он полностью выполняет в обоих случаях.
 
да фиг его знает... Я говорил про показания, которые видел собственными глазами... Сегодня в пробках постоял, расход поднялся средний до 7,2 как в былые времена, а то 7,8-8 литров это космос был для меня при старых показателях...
 
можешь поэкспериментировать, поставь наоборот) и покатайся тысяч 15 как я и понаблюдай за изменениями
 

alex_b

New member
обнулите, покатайтесь. Мне думается, что это все же совпадение. У меня тоже не раз было, что вроде все одинаково (бензин, движение, скорость) а разница в расходе 1-1.5л.
Но вдруг действительно из-за фильтра расход упал. Даже интересно стало
 

BELOSNEG

New member
так в том то все и дело, что я обнулил показатели после того как переставил) вот и пишу о результате. Плюс если ставить поперёк (то есть не правильно), то поток входного воздуха будет проходить вдоль рёбер и из-за этого фильтр будет забиваться быстрее, и не дай бог вода полетит... А так входной поток врезается в боковое ребро и в корпусе происходит так сказать завизрение, поскольку воздух из-за этого направит вниз в корпус, а так он пойдёт вдоль и вся пыль туда же следом
 

Сверху