Одел в теплоизоляцию топливную магистраль и рампу. Если версия, что в этом месте скапливается высокотемпературный воздух и нагревает металл - верна,

KYRIIL

New member
Одел в теплоизоляцию топливную магистраль и рампу. Если версия, что в этом месте скапливается высокотемпературный воздух и нагревает металл - верна, должно помочь. Так как под капотом тут 100 - 110 градусов, а топливо из бензобака даже с учетом наших температур в два раза холодней - 52 градуса всего... Тяжелые фракции бензина выкипают при 80 - 90 градусах... Должно помочь... я так думаю. (проблема в том, что после стоянки на холостом ходу с кондиционером, при трогании (естественно в жару сейчас) - машина глохла (было два раза всего, но неприятно).

TjCybNMZEX4.jpg
 


vs

New member
Проехался сегодня около 30 км. по городу, светофоры - дворы. Все ОК - пока действительно хуже точно не стало. Поскольку глохла до этого рандомно, то могу лишь сказать, что пока не глохла после стоянки с кондиционером и трогании.
 
по идее сейчас не должно быть проблем с запуском после горячего простоя. У меня нет, нет да долго заводится. Подозреваю что в жару бенз в рампе закипает. Над коллектором ведь стоит.
 

qewsxza

New member
ты закреплял все чтоб не гремело помню)отличный гайд по колхозингу
 

ilarin

New member
Михайловка. Да, жарковато у нас, и мимо лётные дожди не помогают.
 
Был 2 дня назад в Волгограде, проехал по мосту центральному и до волжского на выезд в сторону Энгельса. Скорость была 60-70 температура мотора 95 с включённым климатом, за бортом 45, остановился тут же 49 стало показывать. Не глохла вроде, пару раз тормозил. Мотор 16кл. Потом на трассу выехал температура движка ниже 92 не падала, за бортом 39 стала показывать спустя 80км
 
Боже мой, остановите планету я сойду. Самое бесполезное что только автор мог придумать. Ты знаешь с какой скоростью движется топливо через обратку?!
 

ldmz5352

New member
движется вниз или вверх? И в чём? Километрах или в метрах квадратных?
 

Сверху