Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одел в теплоизоляцию топливную магистраль и рампу. Если версия, что в этом месте скапливается высокотемпературный воздух и нагревает металл - верна,
конечно самотеком все бежит))))) а если честно, то у тебя топливный насос высокого давления работая в стену быстро сдохнет, т.к прокачивает он 60 литров в час и как ему без обратки то?!
под капотом то одна, но ты посмотри ее сечение и представь в рампе давление 2,6-3,0 атм и как в этой трубке топливо задерживается при работе двигателя. Ты еще магниты прицепи
дядь вы перегрелись сами себе не противоречте…трубка от бака под капот одна идет,будь там давление хоть в 10 атм топливо там будет держаться тупо потому что форсунки у вас не льют по литру в минуту
трубка эта красная сертифицированная. жаростойкая, кислотостойкая - поэтому и купил ее. Хомуты вот да... пластик.. Думаю если будут плавиться, поставлю металлические. ПОсле жары буду снимать все..
именно нажатие на педаль газа - и впрыск - сбрасывает давление в рампе, при снижении давления - кипение происходит интенсивнее... А паро-бензиновую смесь уже по сути пену - форсунки впрыснуть не могут. На холостом ходу - не глохнет, это и доказывает, что именно "разгазовка" приводит к тому, что двигатель глохнет.