Одел в теплоизоляцию топливную магистраль и рампу. Если версия, что в этом месте скапливается высокотемпературный воздух и нагревает металл - верна,



Sewa

New member
конечно самотеком все бежит))))) а если честно, то у тебя топливный насос высокого давления работая в стену быстро сдохнет, т.к прокачивает он 60 литров в час и как ему без обратки то?!
 
ну найдите трубку обратки тогда? Он работает не в стену,у него есть клапан сброса давления,он в баке набирает топливо и в баке сразу излишек скидывает
 

kleon

New member
открой лючок бензонасоса увидишь а дальше иди по ней
 

Netsah

New member
под капотом то одна, но ты посмотри ее сечение и представь в рампе давление 2,6-3,0 атм и как в этой трубке топливо задерживается при работе двигателя. Ты еще магниты прицепи
 

Rsenicum

New member
дядь вы перегрелись сами себе не противоречте…трубка от бака под капот одна идет,будь там давление хоть в 10 атм топливо там будет держаться тупо потому что форсунки у вас не льют по литру в минуту
 

legioner-ua

New member
повтори физику а, ей богу будь там 10 атм у тебя машина ела бы почти в 3 раза больше
 
трубка эта красная сертифицированная. жаростойкая, кислотостойкая - поэтому и купил ее. Хомуты вот да... пластик.. Думаю если будут плавиться, поставлю металлические. ПОсле жары буду снимать все..
 

miha777

New member
именно нажатие на педаль газа - и впрыск - сбрасывает давление в рампе, при снижении давления - кипение происходит интенсивнее... А паро-бензиновую смесь уже по сути пену - форсунки впрыснуть не могут. На холостом ходу - не глохнет, это и доказывает, что именно "разгазовка" приводит к тому, что двигатель глохнет.
 

alex_b

New member
как давление может упасть при разгазовке если насос давит от 2 до 4 атм
 

nimr

New member
значит насос не докачивает давление,сталкивался с этим на нивасе
 

Slip79

New member
ОК по возможности, проверю. (у меня нет нужного оборудования надо к спецам ехать будет)
 

Сверху