одноклубники! Достаточно давно появилась проблема, пытаюсь решить, может кто-то сталкивался. Сильно греется клемма минусовая, через некоторое время

Привет одноклубники!

Достаточно давно появилась проблема, пытаюсь решить, может кто-то сталкивался.
Сильно греется клемма минусовая, через некоторое время после запуска двигателя нагревается так, что коснуться невозможно. При этом напряжение падает до 12.7 вольт в момент работы потребителей + вентилятор охлаждения, и 13.2 ток без нагрузки.
Что интересно, точка массы аккума на корпусе холодная.
Клеммы 100% затянуты и почищены, аккум родной, с 19 года, раньше замечал на нем белую шубку.
Напряжение на клемме генератора не смог замерить, 16кл мотор, подлезть никак
 


NFire

New member
Возможно и банка замкнула. Проверь Акум. И точки соединения массы.
 

amar

New member
вот я на это больше всего думаю. А как аккум проверяют?)
 
да заед в магазин акомуляторов там и проверят. Да и на приборке должно быть с утра не более 12.2в. а то и меньше.
 

Ruiseecic

New member
Я тоже писал в группу, подсказали ехать к официалу, по гарантии поменяли минусовой провод, посмотри внимательно его на нем могут трещины быть.
 

n1kon

New member
тоже как причину рассматриваю, к официалам съездил, они там тугие капец
Нашли провод на усилитель, и все на музыку свалили, но там как-бы все отлично, причина точно не оттуда приходит
 
Было всё тоже самое, заряд падал на глазах, не понимал, потом потрогал минусовой провод а он горячий, а уже когда приехал к дилеру увидели ещё и трещины на нем
 

Skorp

New member
согласен, нагрев - плохой контакт, а греется только клемма
 

wavezz

New member
Можно дополнительный минус на кузов сделать. Это будет хорошо.
 

simuran

New member
это сделано уже год назад, кабелем ПВ 25 квадратов, дубляж массы на кузов
 
что-то не так. Если есть дубль, и в нем все нормально, то основная клемма ну никак греться не может. Или дубль тоже к этой клемме прихерачен? Если да, то смотри контакты этой клеммы с проводами.
 

soa

New member
да, дубль к этой клемме присоединен)))
Попробую с шпильки термостата кинуть провод на массу аккума напрямую, посмотрю что будет
 

Earl2k

New member
если бы не дубль... А дублирующий провод как к клемме крепится?
 

Сверху