Сергей Леонов
New member
Привет одноклубники!
Достаточно давно появилась проблема, пытаюсь решить, может кто-то сталкивался.
Сильно греется клемма минусовая, через некоторое время после запуска двигателя нагревается так, что коснуться невозможно. При этом напряжение падает до 12.7 вольт в момент работы потребителей + вентилятор охлаждения, и 13.2 ток без нагрузки.
Что интересно, точка массы аккума на корпусе холодная.
Клеммы 100% затянуты и почищены, аккум родной, с 19 года, раньше замечал на нем белую шубку.
Напряжение на клемме генератора не смог замерить, 16кл мотор, подлезть никак
Достаточно давно появилась проблема, пытаюсь решить, может кто-то сталкивался.
Сильно греется клемма минусовая, через некоторое время после запуска двигателя нагревается так, что коснуться невозможно. При этом напряжение падает до 12.7 вольт в момент работы потребителей + вентилятор охлаждения, и 13.2 ток без нагрузки.
Что интересно, точка массы аккума на корпусе холодная.
Клеммы 100% затянуты и почищены, аккум родной, с 19 года, раньше замечал на нем белую шубку.
Напряжение на клемме генератора не смог замерить, 16кл мотор, подлезть никак