одноклубники! Достаточно давно появилась проблема, пытаюсь решить, может кто-то сталкивался. Сильно греется клемма минусовая, через некоторое время

ну ты попробуй поменять заводской минусовой провод - должно помочь. А дубль крепить болтиком к минусовой клемме - бестолковое занятие (мое личное мнение - сопротивление такого крепежа будет выше обжимки)
 


Disel V

New member
провод минусовой заменю, будет толк - куплю клеммму заводскую в сборе с проводом, обожму прессом где нибудь.
Я тебя правилтно понял, дубль к кузову лучше брать с мотора или вообще с генератора?
 
"дубль к кузову лучше брать с мотора" я этого не говорил. Слово "дубль" как раз и означает, что провод дублируется полностью, т.е. идет от клеммы к кузову. Цель дублирования - снизить сопротивление провода между клеммой и кузовом. Только дублирующий провод тоже нужно обжимкой крепить к клемме.
 

Сверху