одноклубники. Немного истории из личного опыта. Значит уезжаю на месяц в деревню на рабочей машине, а свою поставил на подземный паркинг и что я



у меня авто запуск, хотя на парковке тепло и в следующий раз буду оставлять на передаче когда на долго.
 
На Гранталинах вообще постоянные засады с этими барабанными тормозами. Чуть воды попадёт, примерзают только так. На Калине новые барабаны даже летом после мойки прихватывало несколько раз. Понимаю тех, кто на дисковые их переделывает.
На Весте так остро эта проблема с барабанными тормозами не проявляется.
 

Dronni3d

New member
После мойки всегда нужно сушить барабаны.. и ничего прилепать не будет.. в сырую погоду так же.. никогда проблем небыло если соблюдать эти условия
 

Аллочка Т

New member
Всегда ставлю на ручник гранта 21г никаких проблем, зимой после мойки обязательно катаюсь час два, и все ок только весной и осенью, когда температура около нуля стараюсь не пользоваться ручником.
 

jungle2

New member
Насколько я понимаю, дело не столько в длительности постановки на ручник, а в частоте его использования.
Дело, возможно, в цилиндре тормоза. От редкого или неполного использования (тросик растянут) цилиндр закисает и его может не сразу отпустить в неактивное положение.
Мне механик менял когда тормоза задние на семёрке, сказал, чтобы по возможности разрабатывал эти цилиндры. На светофоре когда стоишь, говорит, тыркай ручник несколько раз.

А чего я вообще полез вообще менять: на ходу заблокировалось колесо в сильный мороз. Ощущения неописуемые. По гололёду шёл и тут на тебе. Хорошо, сзади никого не было и двигался медленно, притормаживал, подъезжая к пробке.
Чего у нас делает редуктор на заднеприводной машине, если заблокировать одно колесо? Всю энергию отдаёт на другое колесо. Рывок и немного потащило, как будто дрифтую.
Я на рефлексе тормоз в пол и ещё ручник потянул. Остановился. Всё отпустил - поехали дальше нормально.
Потом механик смотрел, сказал, что цилиндр закис, а барабан немного яйцеобразный был (это я в Камаз тормозил экстренно много лет назад).
 

TheRain

New member
Летал в командировку, оставил машину на парковке у аэропорта. А погода была прям очень сырая. Потом подморозило, колодки примерзли, хорошо в багажнике газовая горелка есть, ей отогрел.
 
Сколько машин было за 13 лет, всегда использовал стояночный тормоз. Просто в морозы после мойки не надо оставлять на ручнике машину пока барабаны не просохнут окончательно.
 

Сверху