Около года назад делал пост про доработку задних тормозов, что мне только не писали: то я не сниму барабан, то они работать не будут, то надо



SEO Умнег

New member
Я на барабанах при снятии всегда делаю фаску на будущее. Даже с родными цилиндрами при длительной эксплуатации бывает невозможно снять барабан. Родные цилиндры так-то тоже поддерживают зазор. Ваша планка просто позволяет не подтягивать ручник при выборе зазоров цилиндрами, ну и страхует от хреновых цилиндриков.
 

ywx999

New member
у родных цилиндров впрочем и у других есть такая проблема что их начинает клинить, полтора два года и он или заклинит или по течёт
 

Waddiimmm

New member
что вы подразумеваете под течью? То, что начинает скапливаться подьпыльником немного тормозухи? Так это нормально. Никакое уплотнение не держит на 100%, плюс томозуха выступает в роли смазки уплотнений, а следовательно потихоньку попадает под пыльник. Даже маслосъемные кольца в двигателе не снимают со стенок цилиндров до конца смазку, так что что уж говорить про резинки в тормозах.
.
 
нет, я имею ввиду когда уже все колодки в тормозухи,у меня пока не разу не текли а вот клинить клинили
 
Я то-же переделал всё нормально работае. Прошол 90 ты 1 раз ручник подтянуть. И колодки до желёзки почти сносил. А барабаны целые . Так что рекомендую. В Торой раз поставил.
 

Сверху