ооо даааа да да да, теперь НАНОТЕХНОЛОГИИ с белой подсветкой дошли и до моего и так НАНОТЕХНОЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ. Выставил температуру срабатывания

gir71

New member
Вот не пойму, нахера менять заводские установки? Ничего не дергает, не перегревает, ну что еще наддо то?
 


суть в том термостат открывается при 82 на трассе температура 83-84 а как только въезжаем в город то начинает расти до 102.Я думаю это большая температурная вилка в 20 градусов.Двигатель имеет свойство темпретурно расширяться и сужаться и это не сильно хорошо.Самый идеальный вариант это термос на 92 а ветрилятор на 97.Вилка в 5 градусов самый отличный вариант.Не даром старые инженеры АвтоВАЗ на классике сделали датчик порог 87-92.
 

ale49809608

New member
ёпть, ну сам прикинь. Разница афигенная! 102 гр и 95! Это ж не хрен собачий, а целых семь (СЕМЬ, Карл!!!) градусов, которые не учли заводские инженера- неучи! И именно эти семь градусов имеют решающее значение, ибо если вентилятор будет срабатывать при 95, то двигатель будет вечным! А если поставить 94, то движок будет работать вообще без бензина! И как об этом не догадались разработчики- бездари?
 

weec

New member
есть ещё один немаловажный момент.Крышка расширителя не стала держать давление и при 102 можем закипеть.Я пишу можем а не обязательно это произойдет.А при 97 этот момент исключается совсем,если конечно не высоко в горах авто эксплуатируется.
 
я там ещё написал про термостат в 92 градуса.Темпрература полностью прогретого двигателя не будет опускаться ниже 90 градусов в любых условиях при этом выставляем вентилятор на 97 и получаем порог в 4-5 градусов.
 

Yuliaz

New member
это так сделали чтоб печка грела зимой хорошо..а головку перегреть надо 120 и более и то при длительной езде..а блок перегреть не возможно он чугунный
 

Booba

New member
что сделали?Зимой температура выше 83 хрен подымается.
 

unFair

New member
у меня евро 2, срабатывает при 97, так что в угодно экологичности сделали 102, чтобы все сгорело, но меня она не волнует. Так что я перешился в евро 2 вместо 5
 
странный какой то у них подход к этой экологичной температуре в 102 градуса.Термостат поставили на 82, а срабатывание вентилятора на 102.Её с таким термостатом до экологической температуры только летом можно прогреть и то когда кондиционер выключен.
 
может потому что выше температура выше давление и может быть какой ни будь бабах при температуре 102 градуса?А до сотни человек морально чувствует себя спокойнее.Или на воде решил лето поездить.
 
скорее всего)) с учетом что при 102 это первая скорость вентилятора и помойму 106 или 108 вторая включается, где то слышал я про вторую скорость вентилятора
 
я даже представить боюсь что может случится, если заклинит клапан крышки и не сбросит давление, а в движке больше сотки.В общем в этом ещё есть смысл безопасности.
 
выше 103° не показывала. Скорости - слышно же. Только в обратную сторону. До 98° быстро, до 94-95° медленнее.
Как то так.
А 100° воспринимается как теп-ра кипения. Будет варик - тоже до 97° снижу)
 

umklaidet

New member
А зачем? Температуру понижать.. на заводе делают не правильно когда выставляют 102?
 

Molch

New member
я был такого же мнения, что этот БК нах не нужен и не зачем ставить его ведь на заводе высококвалифицированные инжинеры всё сделали и продумали, но когда стоишь часто в пробках, то можно закипеть,к счастью у меня такого не было, а случилась у меня другая неприятная история, а именно клапан на крышке не сработал и антифриз начало выдавливать через горловину, вот после этого я гордо послал этих инжинеиов и купил БК
 

Сверху