Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт показал что на свечах нечего экономить. Поставил свечи фирмы брик и новые провода, машина начала сильно троить. Оказалось у двух свичей зазора
был у меняопыт использования иридиевых свечей, правда ставил я их на tucson 2.7 v6 так вот ни какого снижения расхода не наблюдалось, разве что на морозце заводился ни то что с пол оборота, а за каких то пол секунды, да и ставил их для того чтобы часто их не менять так как что бы заменить дальние три свечи нужно было впускной коллектор снимать
ну я образно. Знаю, что менять свечи на каком-нибудь субару с оппозитным двигателем - это смерти подобно, каждые 10 тысяч км не будешь. Вот туда и надо иридий ставить. Моё мнение.
На калину брал Bosch, с ирридиевым наконечником, Захар межу электродами 1,1мм, если не ошибаюсь. НО, брал не энгельские, что в одной пластиковой упаковке, а каждая свеча в своей картонной упаковке. Вот на этих свечах калина вообще офигенно заводилась