Опыт показал что на свечах нечего экономить. Поставил свечи фирмы брик и новые провода, машина начала сильно троить. Оказалось у двух свичей зазора

mosdiploms

New member
"М"- в центральном электроде медь. Рекомендуется для машин с короткими пробегами - типа. свеча быстрее прогревается.
 




M0OUiLlC2Ws.jpg
 
был у меняопыт использования иридиевых свечей, правда ставил я их на tucson 2.7 v6 так вот ни какого снижения расхода не наблюдалось, разве что на морозце заводился ни то что с пол оборота, а за каких то пол секунды, да и ставил их для того чтобы часто их не менять так как что бы заменить дальние три свечи нужно было впускной коллектор снимать
 

max`

New member
вот для этого они предназначены: когда надо день морочиться, чтобы свечи заменить. Если доступ простой, то лучше обычные поставить и менять почаще.
 

dekus

New member
ну насчет дня ты конечно загрубил но около часа провозился
 

mager

New member
ну я образно. Знаю, что менять свечи на каком-нибудь субару с оппозитным двигателем - это смерти подобно, каждые 10 тысяч км не будешь. Вот туда и надо иридий ставить. Моё мнение.
 

Patri0t

New member
На калину брал Bosch, с ирридиевым наконечником, Захар межу электродами 1,1мм, если не ошибаюсь. НО, брал не энгельские, что в одной пластиковой упаковке, а каждая свеча в своей картонной упаковке. Вот на этих свечах калина вообще офигенно заводилась
 

Сверху