Отписался от приороводов, продал "Приору" 2011 года, теперь с вами, товарищи. "Комфорт" 16-ти клоп



yakutec

New member
откуда такой пессимизм, сотка для таких двигателей - это не пробег.))
 
для мотора не пробег, а вот ремень либо помпа обязательно подставят, приора была на 127 моторе, одна помпа разлетелись, но обошлось, своим ходом до сервиса 4 км доехал. Вторая со шкива слезла под натягом ремня согнулась и в итоге слетел ремень, и добро пожаловать капиталочка. Пробег был 107к

tlilSR7GMKw.jpg
 

sleeper

New member
всякое бывает.)) Но сейчас на Гранты безвтыковые поршни ставят, что как бы даёт надежду. Поживём - увидим.
 

TheRain

New member
ну будем честны. За счёт выемок в поршня, должна быть потеря в мощности, а если её нет по ттх, то скорее всего там выемок нет. Либо тогда нас опять же обманывают выдавая например 100 лс за 106 лс. Да и я лично видел случаи загиба клапанов даже с выемками. Тут не угадаешь. И если совсем честно, я б лучше мотор делал на 107 тысячах, чем вот щас на 20 тысячах диллеру приходиться делать голову из-за ржавчины в лючке, плохо работающей коробки, тарахтения диска сцепления, и прочих косяков. Ездил 6 лет на приоре 14 года в люксе, и горя не знал кроме мотора. А тут за полгода накатал 20 тысяч и ощущения что к концу года машина развалиться
 

lucker

New member
ничего не взлетели,я брал в начале 2019-го года универсал синий цвет за 580, такой же комплектации
 
во первых, универсалы всегда дороже. Во вторых, за калину теперь надо 600к выложить, это ж дохрена..мы в 16м брали Весту, правда седан, в люксе за 620, потом св в 19м за 718, тоже комплектация комфорт, но там видимо побольше опций включено в отличии от калины.. поэтому и удивляет, как же выросли цены на них
 

MEGApixel

New member
Ну в гранте же больше места чем в приоре, да и руль по центру водительской посадки стоит, а в приоре смещен как в классике на 5см к середине салона
 

Сверху