Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отзыв по первым впечатления для тех кто в сомнениях брать или не брать гранту новую. Была фл 18 год новая и вляз сейчас 22 год. Первое это стекла они
изменения то есть, я знаю. Но то что касаемо тяги и дерганий решается прошивкой на 186 двигле. Так что я считаю просто прошивка подредактирована. Потому что там крутящий момент мозгами задается
Не буду этот вопрос обсуждать.Далек от всего этого.На всех машинах нечего никогда не делал.Ездил на заводских настройках. Все меня устраивало.Да раньше в Настройки никто и не лез.
И работали машины как положено. С момента карбюраторных вообще не заморачивался никогда. Правда с российским автопромом давно не сталкивался. Последнее что у меня было- это 12-шка 16 клапанная. Но проблем не было. 180 она могла побежать.
никто не ставит нынче газ упоры с завода. По крайней мере в машинах до 5 млн нигде не видел. То что на каких то они есть - это лишь доп оборудование от дилера за бешенные деньги
Окна приоткрой и по кочкам проедь, стекла ходуном ходят, как ложка по кастрюле, уже раз 100 писал здесь про чудо 182 дрыгатель, на 500км пробега застучал палец в шатуне, коробку не слышно потому что есть музыка ща через пол года весь пластик застучит, заскрипит, двери на кочках стучать начнут, сразу демпферы на двери ставь.
Провалы как были так и останутся - это не проблема двигателя и прошивки! Это проблема конструктива коробки! Как были эти провалы с 2108 так и остаются по сей день! Двигатель только моментнее стал с низов, за счёт облегчения колена!