Пацаны, достала меня уже гранта универсал. На автовазе давно уже не выпускают русские нормальные машины (всё закончилось на ваз 2114). Продал гранту



mustafa

New member
она тесная, через неделю после покупки греметь начала, две противотуманные фары сгорело, подсветка номера сгорела. Мне мотоциклист в жопу слегка въехал, пол багажника помял, и ни с ним, ни с мотоциклом ниче не случилось
 
а у меня одна с кондером оптима,а вторая стандарт,на стандарте коробку половинил на 2.5 тыс пробега,тупо бракованая,а я уже к этому времени газ вх..ячил туда,с гарантии слетел,на той что с кондером помпа завыла на 8 тыс,иногда 3 скорость с хрустом включалась,но вроде прошло,обе белые и уже под резинками цвести начинает,до этого была серебро 14 года за 5 лет ни одного рыжика,а тут такое...,фара одна уже упала,тупо гидрокорректор вытек,на оптиме троссы ручника старого образца,скрипели пока не вытащил с креплений,можно сказать что кроме коробки на стандарте все остальное мелочь,но ведь это на машинах которым и года нет .Рио уже почти 18 тыс пробег,вообще ни единого нарекания,просто все идеально,управление,комфорт,места валом,6 ступка,но и цена как две гранты
 
тем не менее обе гранты уже отработали ремонт и ещё сверху денег,работаем в два рыла с родственником на газу, ну пожалуй как рабочая машинка не плохая если бы не косипоры которые бракованые детали ставят,ей бы качества при сборке
 

int_main

New member
Был такой дорогой в абслуге,качество тоже всё скрипит,гримит,шум и хер потом продаш
 

yuriyvt

New member
Рассматривал такую к покупке,одно время.Хорошая тачка.Это бывший Шевроле Кобальт. Да и вцелом Дэу(Равон) получше будет в плане сборки,чем АвтоВАЗ. Но,блин,что касаемо железа на него,там цены в разы больше,чем на Ваз. Если вдруг неудачная тачка попадется,то караул—вывернет наизнанку по финансам.И еще. Дилерская сеть у них слабая в целом по стране была. Я с их дилерами сталкивался раньше и мониторил этот вопрос.
 
я имел в виду слабая в плане ремонта.Там слесарям копейки платили раньше.Шли работать всякие неучи.Мож сейчас что и изменилось > Так-то можно и не заморачиваться с гарантией на весь срок.Они обычно без проблем тысяч сто выхаживают.
 

piker

New member
Ага, за 694р полностью оцинкованный кузов, с луны спуститесь
 

OPC

New member
Был у меня Шевроле Авео т300 12г.в брал с нуля, за три года весь мозг вытрахала машина, отсутствие топливного фильтра (только сеточка в баке), закидывало свечи, далее быстро умирал модуль зажигания (он там один на 4 горшка). За 107тыс км 4 замены модуля зажигания, хз сколько комплектов свечей (шт 30), три раза менял подушки двигателя (4-7.5к за штуку), громыхание суппортов жуткое, постоянное расхлябывание стоек стабилизатора, хлипкие ступичные подшипники. Запчасти очень дорогие, гм как ушел из России, запчасти взлетели в цене раза в 2-3... Машина была корейской сборки, поломки были аналогичные не только у меня но и у всего Авео клуба. Салон загремел после 20к пробега, машина хоть и была проф зашумлена но все равно внутри была шумная. Кобальт и Авео по сути родственники прямые > . Продать потом очень тяжело, продал не битую не крашеную 1 владелец еле еле за три месяца по низу рынка.
 

soa

New member
Все машины ломаются рано или поздно и вот тогда гранта становится абсолютным лидером по стоимости копеешного ремонта, ну а гремит да хай с ней пусть гремит, ведь гремит значит едет,а как перестала греметь значит встала
 

Сверху