Парни, а сколько стоит капитала 8 кл движка наших ласточек



azOg

New member
если вдруг возникнет вопрос про шатуны, то объясню сразу. Мотор был втыковый и рвало ремень. Головку сделали, а поршневую не трогали. После начался масложор. Шатуны лёгкие и при встрече с клапанами гнёт и их. На фото видно след от втыка. Следы есть на всех 4 поршнях

GHmtEAsU4Og.jpg
 
Вот такие будут новые поршни СТК с проточкой под клапана. Кольца оригинал, шатуны и вкладыши тоже оригинал

ZTB2rRgUJfo.jpg
 

anye

New member
Да чёт у меня прошёл 162000 двиг и масло стал жрать. На 1000 км литр. И порой дымок сизый пускает машинко
 

global_surveys

New member
вот их и заменить.Заодно проверить состояние клапанов и направляющих.Шарошка и притирка не помешает коли разобрал.Я бы с головки начал,а там видно будет.
 

alexcom

New member
Да какие 50 тыс, я год назад менял прокладку ГБЦ, обошлось около 20, а капиталить не намного будет дороже
 

Smile

New member
за 3500 ? ГБЦ менять )) ну ну ... У меня перегрев был, повело голову, отдавали шлифовать + ещё что-то было не помню
 

qewsxza

New member
сама прокладка копеечная, только чтобы ее снять надо пол двигателя разбирать
 

sovka

New member
да кто ж там знает, калина
там стрелка была, кипелаа несколько раз, выяснилось что выхлопные газы попадали в тосол, воздушили охл систему и мгновенный перегрев..
 

ksylite

New member
че-то реально развели я на прошлой ваз 21124 те-же работы, что-то в районе пятака вышло и то жаба душила
 

Сверху