Парни читаю я иной раз ленту и диву даюсь,на наших грантах всё что-ли ломается,читаешь то одно то другое то третье а пробеги то смешные,шрусы

Парни всем привет,читаю я иной раз ленту и диву даюсь,на наших грантах всё что-ли ломается,читаешь то одно то другое то третье а пробеги то смешные,шрусы,катализаторы,ступечники,провисшие двери,электроника,электрика,коробка,ну да согласен все машины имеют не достатком,но гранта как будто и есть один большой недостаток в целом,так вот вопрос такой? кто-то сидит в группах других машин как он они то,теже Киа,хюндаи,Рено,тоже ломаются на таких смешных пробегах или всё-таки они по крепше,по тех части,я сейчас не беру в расчёт,шумку качество пластика управление,интересна надёжность
 


У вест больше нареканий при заезде на сервис, на гранту поменьше. Меньше всего у ларгуса с к4м. Когда 129 появился, тоже покатили на сервис. Самая жесть это нива.
 
а разве к4м не гнет клапана, гнет чем он лучше - тем что замена грм делай на 10ткм раньше регламента и ездий трясись либо утешай себя что од не дураки все обслужили.... ну да они ездиют на альмерах и пр вроде регламент выхаживают но есть отзывы что и погнуло и часто и не всегда это гарантия тем более что старше 3лет, для меня ключевой фактор (альмера авенсис от 10лет выпуска или гранта новая) невтыковой двс.
 

rukol

New member
-чем он лучше?
Отсутствием бешеного количества разрывов грм. Я в своей жизни перевидал кучу ларгусов с пробегом 300, максимальный был 420 тысяч. Ни в одной из этих машин ни разу не вскрывался мотор и кпп. Все эти пробеги по городу. Ваш ошушенный 16рь в большинстве своем данный пробег не переживет. не путай пробег по городу и по трассе. К4м будет тяговитей и есть хоть какое-то качество зч, в отличии от тазовского, где откровенный брак приезжает иногда на конвеерных зч. Как машину, ларгус загубили установкой отечественного мотора. Кто пересаживался, жалели об этом.
Невтыковый двс это хорошо, только ключевой фактор к сожалению это имеет место быть на отечественных моторах. На импортных процент обрыва грм очень низок. За 2 года работы на ваге, у нас был поло и фабия с обрывом грм. Объем заездов на сервис 50 машин в сутки в среднем. При работе на ладе с обрывои приезжает от 3 машин с неделю, когда 16 чаще, когда 8. Объем заездов 60-70. Чувствуешь разницу?
 

kleon

New member
Так по сути из массового у гранты это ступичные, особенно задние. Бывает уже ближе к первому то отваливаются. Клинит замок зажигания. На 16 кл масло в колодцах, переклейка гбц. Так же патрубки пневмопуска на 16кл. Трескаются на 2-3 год, тоже массово. На 8кл кожух грм трет, замена. Закисают троса ручника.то почти то, что встречается практически поголовно у всех. 3 раза сталкивались со стуком моторов, пробеги были от 6 до 21 тысячи км на момент ремонта. Двс были 16 кл, 8 кл с таким не попадались.

А так на самом деле, есть моменты общие для всех марок. Часто народ брал условно тигуан и жаловался на скрипы как жигулях и т.д. но в целом ваг, рено (говорю о том, где работал) покрепче будет и качественней. Хотя не могу сказать, что гранта машина плохая.
 

Солярис

New member
подскажи что за пневмопуск, у меня 16кл,но чтото такой канители не слыхивал, гранту впервые юзаю
 

Аллочка Т

New member
погугли конструкцию впуска с изменяемой геометрией, патрубки управления под ним идут
 

Dimon87

New member
да гуглил- ты о каком двс говоришь- я о 127, там вроде и патрубков нет к рссиверу- или внутри- объясни пож поподробнее или ссылку н апоисковый запрос- спс
 

Бумер

New member
там видел патрубок радиатор (на медни кронштейн менял)_ ну н абмв вообще вихревые заслонки - чуть что криво и нах инжектор в замену (типа того)- а тут патрубок сменить- опятьже- я не понимаю пока о чем ты- не нахожу- не мог уоценить сложность работ
 
на установленном впуске видны кончики патрубков по бокам только. Полная картина узнается, когда впуск снимается. Ремонт только по предсогласованию с пао автоваз.

-Pr7oYJpiLs.jpg
 
киа рио : у них радиатор по сути просто к верху стоит (крепится к такой же железяке стойщей перпендикулярно нижней рамки и с верху не имеющей метал укосины-на гранте верхняя рамка радиатора продолжается и соединяется с опорой крыла (по сути с лонжероном), на киа вместо этого пластик фары (незнач удар и радиатор упал на двс, не считая замены пластика - вытягивать нечегг- мне не понравился мотор. отсек киа риа4поколение
 

web-broker

New member
зато гранта дешевле и ремонт проще, а комплектующие не плохие. качество сборки порой напрягает
 
По сути говорят что чтото ломается,скрипит,не едет,по трассе мотыляет,свет не светит,это единицы из группы,одни и теже ноют.Уж слишком хотят много от бюджетной машины.На некоторые косяки можно и не обращать внимания же.Мне моя очень нравится,поскрипело что то взади с недельку после покупки,прошло.Пробег 20к уже масло,фильтра,всё сток никаких пока доработок.За свои деньги отличный автомобиль.Коробка только немного напрягает,со своим воем
 
Все железки ломаются. А сейчас тачки вообще одноразовые. Гранта просто это уж совсем нишевый сегмент. Отсюда и оболие косяков, прост никому не выгодно их устронять.
 
Также ломаются и брак есть . И в киа,и тойоте. Без посещения ОД по гарантии не обходится. Только цены в 3-4 раза дороже на устранение,если не гарантия.
 

bmpa

New member
Просто я к тому,что покупая гранта мы все думаем новая есть новая по бегает,но фику там,я вот пересел с приры 10 лет так что там что здесь что-то всегда надо
 

RostovSeo

New member
"новая есть новая"-это не относится к продукции автоваза. Хотя за сколько ты ее берешь. По цене гранты в минималке ты ничего свежего не купишь. А когда люкс стоит 600, еще народ нахватает допов на 60, то извините, из говна в конфету эта машина не превратится за такие деньги. За 600-700 лучше поискать условный поло с небольшим пробегом двухгодовалый, такие переодически можно встретить (у нас город миллионник). Зч дороже, как выше писали, но так и геморроя меньше в разы. Все закономерно. А как народ весты по 900 покупает, это совсем от отчаяния.
 

DoM1n1K

New member
вот я и говорю не какие нештяки,не какая комплектация не делает этот авто лучше,я так же диву даюсь гранта 600т.р,и ещё а чо нормально что ещё то купишь,а уж про вэсту с теме же болячка и я вообще молчу,за 850 можно нормальный авто купить
 
по цене 600 машинка старовата и с пробегами далеко за 100. Не кидайтесь в крайности, ищите автомобиль с пробегом до 50.на корейце каталик сразу удалить. Немец 1.6 cwva будет жрать масло, но на ресурсе не сказывается. Видел такси с пробегом 600 и мотор не кололи. Просто качественное масло. Но ваговское очень дорогое.
 

Сверху