Парни кто подскажет это прокладка пробита ?пред история утром ехал в городе начал перестраиваться посмотрел в зеркало боковое а дам дым подумал ну мож

В блоке и ГБЦ есть каналы смазки и каналы охлаждения, изолированные друг от друга. Если прокладка прогорает из цилиндра в канал охлаждения будут симптомы: очевидное и явное (конкретное) бурление в расширительном бачке, причём как правило без повышения уровня антифриза в бачке, явный запах выхлопных газов из бачка, который трудно с чем то спутать, явный запах антифриза из глушителя, «отбеливание и отмывание свечи». Как правило будет «сластить» конденсат из глушака (при запуске холодного двигателя). При этом, как правило, эмульсия в поддоне не образуется. Есть другой вариант, когда прокладка прогорает из цилиндра сразу в оба канала. Тогда к перечисленным симптомам добавляются эмульсия в поддоне и в бачке. Далее, гандон на бачке будет надуваться на абсолютно исправном двигателе (физику ни кто не отменял:температура, давление и температура закипания в замкнутой системе идут бок о бок, растёт первое- растут и другие, а если система не герметична- будет расти ещё и объём, поэтому и гадон надувается). Кстати, если б гандон не надувался- это была бы более весомая причина для переживаний. По всей видимости у вас система охлаждения по какой либо причине «хватанула» воздушную пробку. Поэтому мы видим то, что видим. Кстати, «штатом» пользуетесь? Если да- скиньте температуру срабатывания карлсона до стоковых 102 градуса, проверьте систему охлаждения на герметичность и протяните (замените) хомуты, долейте до уровня антифриз (на холодную), поставьте заведомо исправную пробку на бачок. И дайте машине прогреться на холостых, до нужных ей 102 градуса. Хотелось бы верить, что после этих манипуляций всё устаканиться, и не дойдёт до основательного ремонта. Ну и крайний совет: всегда следите за состоянием пробки на бачке, и что б она не просто лежала на бачке (или возле бачка), а всегда была ПЛОТНО закручена: система должна быть категорично герметичной и держать повышение давления, которым, повторюсь, надувает гандон. И не снижайте температуру срабатывания карлсона всякими штатами: двигатель должен прогреваться так, как это заложено «создателями».
 


пробка менялась месяц назад,по поводу температуры не каких штатов не чего нету покупал б,у машину поэтому было так в 97 срабатывает,по поводу бульканье началось не давно как только не пробовал выгонять пробку не получается визуально всё герметично
 
не факт, что новая пробка- исправная (стоит помнить, что в большинстве случаев арсенал запчастей формируется из некондиции). Поменяйте пробку ещё раз или попросите таковую на пробу у знакомых. Если не пользуетесь штатом- выясните причину, почему карлсон срабатывает не на 102, а на 97 (скорее всего опять упрёмся в пробку бачка или банальную негерметичность системы).
 
Пойду проверять всё ещё раз,но когда вчера смотрел свечи не знаю показалось или нет но 3 цилиндр какой то чистый дюже
 

ЦПОИР

New member
норм свечи ?

0gAufQ5dAks.jpg
 

Mish

New member
двужок запускался раз с 5,6,7. Троил сильно, но не долго, буквально пару минут. Шол белый дым, запах какой-то слощавый. Через 2,3 минуты движок выравнивается и и все в округе задыхаются . Дым пропадал когда движок прогревал я градусов до 50. А потом исчезал.
 

usama

New member
ты уровень масла проверял???. У меня охлаждающая жидкость в мотор не уходила.
 

procontent

New member
щас проверял масло чистое,но уровень был между мин и Макс щас меньше на 1см,мож это из за масла дым был
 

Aircash

New member
вчера была на 1см примерно меньше щас проверил на 1см больше как и доливал хер его знает как это
 

Сверху