Парни кто шил гранту под евро 2, и уберал катализатор, что по ценам, какой паук ставить лучше

Slip79

New member
можно сказать - не изменился. Но "дури" прибавилось. На стоке был 6,8-7 л, сейчас - 6,5-7,2.
Зависит от того, как "тапку" давить. Давить стал сильнее, потому что на обгоны и прочие маневры уже особо не задумываешься - выходить или нет. Машина вытягивает быстро и хорошо. На педаль реагирует молниеносно. В пол давить практически не приходится.
 


на форуме мотормастер клуба нашёл ближайшего представителя (от меня он оказался в сотне км в Симферополе ), созвонился, записался, прошился, проехался, понравилось, дал денег и поехал домой.
Да, чисто по трассе на скорости 100-110 расход больше 5,9 не поднимается, после 110 и выше - 6 литров.
 

drawings

New member
На прошлой машине выбивал кат, прошивал евро 2 но только потому что кат рассыпался, зачем это делать с новой машиной я не понимаю, едет она и так не плохо, а все это дело Мерседеса из неё не сделает впринципе
 
36т, сделал диагностику просто всего что есть сказали все в норме остался ток забитый катал как вариант, еще один вопрос можно же просто паук поставить без средней части ?
 

nikki4

New member
а я хз, нечего не ставил, просто кат выбил и пламягаситель поставил и все
 

as2d

New member
да все там подходит, снял поставил. Только вот катализатор не мог забиться тем более на пробеге таком, на наших авто он по 200+ ходит.
 

Exact

New member
заправился хуевым бензом видимо после этого тянуть перестала, залил потом хорошего итог тот же . Говорят забило и пздц.
 
тоже заправлялся таким бензом чистил форсунки и менял фильтр топливный все ок потом становилось) начни с самого простого сначала)
 

mrKrabs

New member
Я бы только убрал эту тупость после переключения остальное всё устраивает вполне
 

Сверху