Парни поменял свою гранту группу не покидаю так как истинный поклонник



joo

New member
интересней чем что? Чем то чудо что сотворили в первой его генерации? Там да интересней, а в целом ничего особенного и вообще я считаю что они что-то подобное должны были исполнить еще в первой генерации. В гранте все просто и лаконично. А там плюс минус сейчас что-то подобное.в ремонт пригодности Веста проигрывает как ни крути
 
больше да, с виду сзади вопросов слишком много начиная от бампера заканчивая фонарями особенно стремно там сделаны стоп сигналы, но это вкусовщина и да диодов видать на поворот в задних фонарях не довезли. Спереди с хромом прямо перебор, но ладно это излечимо.
 

Sem Orlovskiy

New member
там дисковые тормоза говно и вообще в целом тормозная система не очень,была у меня Рио 3 там тоже задние дисковые были,так она тормозила лучше в разы,а на Весте ватные они, ещё и скрипят.Старая Веста была лучше и более устойчивая, возможно из-за ESP,но что-то сомневаюсь в этом.Импортозамещение сказалось на всем.
 

bazerbeliar

New member
как по мне так внешний вид нг весьма спорный в салоне она конечно поинтересней своей предшественницы, но своем там можно было ещё интереснее сделать т.к. место позволяет.
 

prcost

New member
Какого года гранта была? И сколько нужно добавить на Весту? Тоже планирую.
 

minime

New member
А я в обеих группах, и гранта лиф и в Весте. С одного завода всё равно. Мне обе нравятся. На гранте уже 245 ещё сцепу не меняли, многие на 35 тыс км поменяли. Кто как видимо ездит. Двиг вообще только клапана регулирую тыщ через 25-30.
 

Сверху