Перестал работать второй цилиндр, компрессия 4, а вот и проблема на фото, отломился кусочек клапана, плюс ещё масложер был, литр на 150км, в итоге

neomax

New member
Перестал работать второй цилиндр, компрессия 4, а вот и проблема на фото, отломился кусочек клапана, плюс ещё масложер был, литр на 150км, в итоге решился на капиталку, ставлю 124 поршня, машина 18год, пробег 250т.км.

GSlkyTsmb-4.jpg
 


sd!

New member
дак это клапан не отломился, а прогорел, а причина этом подклинивающий гидрик
 
изначально лил 5 на 40 шелл, менял каждые 10-15 по возможности, иногда были перепробеги по замене масла, а после начала маслажора лил уже самое дешовое что находил.
 

HepB

New member
на 150 тысячах уже начал жрать, примерно литр на 2000 и дальше ухудшался. У тебя ещё нормальный масложор, попробуй раскоксовку сделать при таком масложоре небольшом должно помочь
 

Keanu Reeves

New member
друг . прими это. У меня с новья расход 200 грамм на тысячу .
Даже после капиталки без экономии денег расход как был 200 т на тысячу так и остался. Короче я смирился и все.
 

Сверху