Перестал работать второй цилиндр, компрессия 4, а вот и проблема на фото, отломился кусочек клапана, плюс ещё масложер был, литр на 150км, в итоге



gooodboy

New member
Моё мнение,что только изначальный зазор повлияет на ресурс до масложора,а остальное сказки....многие проехали на коротких поршнях далеко за 200ткм и не берёт масло,есть и те, у которых после 50ткм уже жрёт....колпачки не в счёт.на 2110 при пробегах за 100ткм масло жрать иногда начинала машина...поэтому не думаю,что масложор из за поршней.Удачи. p.s движок приятнее на 124 работать будет
 

gfx

New member
Спасибо, по первым впечатлениям мотор работает лучше и звук приятнее, хотя звук может быть из за того что катализатор убрал.
 
пока не ощутимо, больше трёх тысяч сказали пока не крутить, не могу проверить как тянет, но пока разницы не вижу, возможно мотор настолько был убит, что динамику изначальную потерял, хз, посмотрим что дальше будет
 
да понятное дело,ты с иношенного мотора сел на новый....А крутить и выше 3000х можно,только не резко....
 

ksylite

New member
Ставь кострому с вытеснителем и прокладку паронит.
Поршня вывеси и шатуны тоже, на весах. Лишнее сточи.
И потом прошивочку.
 

Mish

New member
Вот подскажите какой первый признак такого вот результата?
 

Romanoff Vlad

New member
первый признак - это "хлопки" выхлопа,двигатель теряет мощность и троит-но это признаки,поджатого клапана .При заклиневшем гидрике наверняка такие же....
 

Сверху