Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал работать второй цилиндр, компрессия 4, а вот и проблема на фото, отломился кусочек клапана, плюс ещё масложер был, литр на 150км, в итоге
Моё мнение,что только изначальный зазор повлияет на ресурс до масложора,а остальное сказки....многие проехали на коротких поршнях далеко за 200ткм и не берёт масло,есть и те, у которых после 50ткм уже жрёт....колпачки не в счёт.на 2110 при пробегах за 100ткм масло жрать иногда начинала машина...поэтому не думаю,что масложор из за поршней.Удачи. p.s движок приятнее на 124 работать будет
пока не ощутимо, больше трёх тысяч сказали пока не крутить, не могу проверить как тянет, но пока разницы не вижу, возможно мотор настолько был убит, что динамику изначальную потерял, хз, посмотрим что дальше будет
первый признак - это "хлопки" выхлопа,двигатель теряет мощность и троит-но это признаки,поджатого клапана .При заклиневшем гидрике наверняка такие же....