писал пост про хруст в коробке при движении назад. Съездил к официалам,шестерня задней передачи и первичный вал в сборе + масло, дефиктовка и ремонт

Добрый день,писал пост про хруст в коробке при движении назад. Съездил к официалам,шестерня задней передачи и первичный вал в сборе + масло, дефиктовка и ремонт итог 36000к

NYz8hp1t-0Y.jpg
 


soa

New member
Чем аргументировали отказ? Типа катился вперед и на ходу заднюю воткнул?
 

Phoenikzzz

New member
Из за многоконусных синхронов, первичный вал не сразу останавливается, приходится ждать до 5 секунд, когда не ждут врубают с хрустом и повреждаются зубья на шестерни и валу
 

bibibika

New member
какой пробег? У тебя на холодную нет тарахтения из коробки случайно такого?
 

osbez

New member
Металл такое говно, жесть... Не какого запаса прочности
 
Вот и думаю есть ли смысл всяких независимых экспертов и тд или целесообразнее ремонтировать у них
 

Tomik

New member
Кстати если у тебя мотор если проехал 500 тысяч то это не значит что он был в исправном состоянии, можно литрами доливать масло и дальше ездить...
 

Сверху