Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал тут про шум в районе ГРМ недели 2 назад, сегодня съездил к дилеру, ремень ГРМ БРТ развалился на 33000 км, посмотрели и заменили в течение 2
Ну да на 90 заменили не знаю что стояло поставили Гейтс но у родного состояние практически нового ремня гранта 20 год раньше регламент вообще 180 тысяч был
тоже 20 года, накатал 96 т.км решил заменить помпу и комплект грм. Сняли, все как новое только в пыли, даже помпа полностью исправна (тза), думаю ещё долго проходила бы. Поставил комплект гейтс и помпу тза.
у меня 19г 16кл и на 135т км помпа навернулась а было это пару недель назад, стояла тза. Ремень в нормальном состоянии, был, еще 40т нормально откатал бы. Заменил все сразу на комплект Гейтс.
Так что тут как повезёт, у кого на 60т уже все менять надо, а у кого и 200к пройдёт на родных запчастях
замена на 110000 была, Гранта 19год люкс шеснарь
Замена по причине (мое переживание) неисправности не было.
По итогу ремень как новый
Помпа замена, подшипник слегка зашумел
ну если безвытыковый то никогда не загнёт, если конечно масло жрать не будет и на поршнях дичайшего нагара не будет. А так правильно стали делать поршни ставить с выемками.
на моей тоже гейтц стоял с завода, тоже толще намного чем купил гейтц. Сейчас ставлю брт 60 тыс км проехал. Но это уже было на грани, причём ещё двигатель втыковый. БРТ лучше менять где-то через 30 тыс км особенно у кого двигатель до 19 года.