Планирую брать гранту в ближайшие дни, может, кто чего посоветует? Не могу определиться восьмиклоп брать или шеснарь, что лучше себя ведёт и что

ukrweb

New member
Всем привет! Планирую брать гранту в ближайшие дни, может, кто чего посоветует? Не могу определиться восьмиклоп брать или шеснарь, что лучше себя ведёт и что надёжнее на новых грантах? И может кто по опыту посоветует, с точки зрения практичности, может, ещё там каких факторов, что лучше, седан или лифтбек. Из наших машин ездил только на четырке с восьмиклопом, вроде всё устраивало, была первой машиной. Сейчас же пересаживаться буду с иномарки, стремновато, конечно, но финансовые обстоятельства.. Вот может, кто-то даст какой совет, какую по технике и кузову машину взять, чтобы мозг поменьше делала? Заранее всем большое спасибо!)
 


Владел хечбеком седаном сейчас лифт, по практичности лучше лифт. Сейчас владельцы седанов меня забанят.
 

sexsamara

New member
мне на работе знакомый сказал, что на седане зимой из-за наледи на крышке багажника краска облупляется, а на лифте у него проблем с этим нет, это вот всё, что я знаю сам. А по движкам не подскажете? В плане надёжности лучше восьмиклоп или шеснарь?
 
приветствую. А в чём проблемность у нового мотора? Уже больше года как их ставят и нет информации конкретной что он плох. Только домыслы и рссуждения. Может вы с чем столкнулись сами на этом движке? Про приоровский мотор так же писали как он вышел.
 
вы это видели?или опять ютуб?сколько машин знаю проблем вообще нет.и пробеги большие уже.помниться когда вышел новый 16,тоже два года говорили не брать,что проблемный
 

Yellowcat

New member
от души за совет, с фокуса на самокат пересаживаться пока не планирую
 

Earl2k

New member
да я знаю, но фокуса по содержанию уже тяжело тянуть, стоит он при продаже не дорого, а другого ничего хорошего я не нашёл. Логаны и сандерики такси через одного, весты дорогие в покупке, а меганы, флюенсы и тп староватые уже, если смотреть в цену гранте. Думал за ларгус дорестовый, но мне кажется, тоже нереально найти живой не выжатый. Поэтому, к сожалению, видимо придётся смириться...
 
да это понятно, просто одна машина может сломаться и попросить 2тр, а вторая аналогично сломаться и выйдет все 20тр. На фокусе я езжу, всем устраивает, не гниёт, комфортный, климат, всевозможные подогревы. Но есть один нюанс, запчасти стоить стали ну очень дорого, если хорошие покупать. Типа грм 25к, сцепление 40 и тд. Собственно поэтому и решил на гранту пересесть, чтоб так ощутимо карман не тянула. На четырке когда ездил, самой дорогой поломкой были привода. Два оригинальных в сборе вышли тогда в 6к. А на фокусе эту сумму можно назвать довольно маленькой в плане ремонта
 

Angelys

New member
тут кому как повезет. У одного не скрипит и все отлично, а у другого одни проблемы
 

Сверху