Планирую брать гранту в ближайшие дни, может, кто чего посоветует? Не могу определиться восьмиклоп брать или шеснарь, что лучше себя ведёт и что

nimr

New member
Шеснарь бери. А по кузову сам думай что тебе надо и что для тебя практичнее и красивей.
 


karik

New member
да правда? Не ощютил такой разницы. Сказки расскажи другому
 
Да,седан немножечко проблемный, наледь, торсионы, пружинки, чтобы по хребтине не схлопотать, потеет дуром стекло лифт или уни с шеснарем.
 

freaz

New member
Тоже интересно, про 90лс, неужто он такой паршивый, или просто и ежу понятно, что чем больше лошадей тем лучше
 
Тут что сказать владею 8 клопом на 90 сил тенет отлично не шумит масло не жрет все с ним норм но есть 2 момента регулировка клапанов с заменой стаканчиков которые хз сколько стоят но думаю не мало так как они от Рено нисан. И свечи не наши тоже от Рено нисан те задолбаешся искать в наличии все под заказ и ценник от 1000 за одну китайскую . Так что 16 бери
 
я у диллера за 350 4 свечи брал бриск, такие же с завода идут. Звонил официалам в рено у них по 700 шт нжк в коробочке от рено. Допускаю что и по 1000 есть какие рынок он такой, но повторюсь взял за 350 и нормально всё.
 

xphost

New member
Для езды в городском цыкле то лучше 8клоп, езда по трассе часто то 16 рь. Если таскать прицеп то 8 клоп.
 

jungle2

New member
Даю тебе дельный совет, как владелец трех новых Грант. НЕ БЕРИ Гранту. Коробка на авто 22 года будет 100% упорота, вой бог с ним, там будет тарахтение, как на старом дизеле. Мотор как повезет, у кого ест масло и слышно перекладку у кого нет(мне повезло). Колеса только 15 на Пирелли, 14 на Белшине вынесут мозг, балансировке не поддаются. Короче одумайся пока не поздно:) А вот ещё, 8 кл плохо заводиться на горячий, а 16 кл на холодный, это беда в дросселе, его прошивка и согласование с эбу.
 
просто, если честно, альтернативы не вижу, брать б/у иномарку будет шило на мыло, тем более в наше время нестабильное, потом весту я смотрел или ларгус на худой конец, разумеется б/у, но они стоят миллион живые и опять же кот в мешке же
 

Don Isag

New member
посмотри с аукционов машинки щас их либо под заказ таскают либо они есть уже привезеные как вариант
 
П.С. у меня в 2009 была новая 2114, уже с узкими молдингами. Вот на ней коробка была просто шикарна, Гранта продается со сломанной кпп. Об этом твердят все форумы и интернеты, но народ их все равно берет.
 

Оксана777

New member
так пока она на гарантии будет, можно же будет дилеров за@бать с коробкой, если с ней будет что-то не так
 
нет, им уже разослали инструкции, как грамотно посылать. Полистай ленту вниз, там все люди пишут. А так проблем с ней больше нет.
 

aresstokrat

New member
По движку на мой взгляд, если ездить город-пригород то и восмиклапанный пойдёт, а если по трассе много катать то лучше шестнадцати клапанный, ну это моё мнение.
 

SEO-vs-WEB

New member
Было заменено,, задание тормозные колодки, барабаны,2 цилиндра,, крабы,,ромашки,, датчик абсорбер,,8 клоп,,масло начал жрать на 10 тыс.долив 1.5 литра,,а так всё ок,,190 идёт масло Равенол 5*40

jFGFWc8A6DY.jpg
 

Сверху