Планирую покупать Гранту, не могу определиться с двигателем 8кл или 16 кл. По 8кл вычитал проще и дешевле в обслуживании но надо регулировать клапана

Всем здравствуйте. Планирую покупать Гранту, не могу определиться с двигателем 8кл или 16 кл. По 8кл вычитал проще и дешевле в обслуживании но надо регулировать клапана и делать это нужно грамотно. Короче кто что посоветует и подскажет. Всем спасибо
 


wm7

New member
Оба мотора норм, у меня уже 3 машина с 8кл и ниразу не пожалел. Хотя и на десятке шеснаре катался, тоже норм. Но для себя выбрал 8кл
 
Было три приоры 16кл сейчас гранта 8 ко,идёт по трассе хорошо разница может и есть но не большая,и если ты планируешь передвигаться семьёй то 8кл вполне хватает,а так оба двигателя не без изъяна на 8 свои недочёты на 16 свои,даже честно не могу нечего советовать решай сам что ближе тебе то и бери
 
Был и 8миклоп и сейчас 16рь. Да нет в них особой разницы... Разве что 16рь чуть по мягче работает и нет рывков. На разгон - да овощ, что тот, что этот. Если только 1 сек разница до сотни. В обычной езде этого не заметно. Шестнарь чуть по сложнее в обслуге в плане замены свечей и грм. На цене отразится в пару тысяч, а вот если самому - придётся мануалы почитать. А так, в целом, - да нет ничего разного
 

Dr_Glubina

New member
грм менять на улице - пиши расскажу, насчёт овоща - у од оф чип 4400ру, хотя тут чел утверждают что бухал с самим кастомайзером Тольятти ваз и типа нет прошивок оф у од, я уплотил по чеку в первый день за чип тюнинг и не понимаю о каком овоще ты говоришь =16рь имею и балдею)
 

Zonderman

New member
грм на улице А масло в колодцах устани на улице... И помпу замени, когда шестерня впуска на валу вкисла намертво. Тогда поговорим.
У офдилера одна прошивка - откат до евро 2. Блочат второй датчик и больше ничего. Нормальный чип они не делают, тк если что-то с ЭБУ случится - по гарантии с не стандартной прошивкой на завод не отправишь. 4400? Чел, тя натянули... Прошивки 2к стоят.
Сядь за 16рь японцев или немцев и поймёшь, что на гранте это овощ тупой.
 
это что за дичь?? "Вывернул свечу, поймал вмт"... НАХРЕНА? На всех шестернях метки стоят!!!! Это что за наномеханик делал? А чё уж сразу коллектора не снял? Удобней было бы
 

N.E.K.T.O.

New member
ну хотя да, о чем с тобой разговаривать, когда ты даже не знаешь, что в гбц ни одной прокладки нет, потому что она на лактайт собрана....
 
вуахаха--— вот ты сам себя поймал дичь... где там метки??? на распредвалах есть- а на шестерне коленвала нет и на масло насосое нет!!!! ты сам дела хоть раз ??? на моей авто 19гв нет уже меток- шестерни то да выставишь а коленвал....??
 
ну то что она герметике это да я не думал не гадал - както впервые с тем что на везе но какое это отношение к грм имеет???- сейчас в дс на 16ре - ты коленвал инча как по вмт 1 ц не выставишь - не знаю как од делает- но метак нет - это даже гугл знает- что сейчас меток нет на шкиф коленвала и нет ответной метки ...короч сам ниче ведаешь привык к од ездить видать
 
ты реально такой? Метка на шестерне коленвала была всю жизнь и есть до сих пор на всех вазовских моторах....
Но ты, видимо, даже в гугле забанен, что б это знать

ruDyfHDgRZE.jpg
 

worldpromoter

New member
а раз ты ещё не понял, я тебе глазки открою. Я работаю в ОД автомехаником.... И знаю о грантах намного больше, чем ты думаешь
 

soa

New member
это лажа и никакой ты не механик- тк я лично у себя мменял грм и никакой метки там нет- возможно она была на а-м до 2018г (возможно) но как менять грм я знаю в идеале- тк начиная с 2006г это делал на 14ке и на ксюхе и на 16ре уже
 

Тарас

New member
Надо взять монету 5 руб, подкинуть, поймать смотреть: решка - 8, орёл -16. Судьба....
 

Сверху