Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую покупать Гранту, не могу определиться с двигателем 8кл или 16 кл. По 8кл вычитал проще и дешевле в обслуживании но надо регулировать клапана
Приоровский шестнарь хорош но он идёт в паре с автоматом, а 127 шестнарь с "изменяемой что то там" стал более капризен, троит на холостых бывает и т. д.
У меня 127 ДВС. Скажу так пусть грм ремень стоит и немного дороже. Но раз в 60 тыс. заплатить немного больше я не думаю что проблема.(разница окупается в отсутствии расходов на регулировку клапанов) Но у него крутящий момент выше с низов чем у 86 и тем более 126 ДВС. Так от хорош и в городе и по трассе.
У меня 8 кл. 87л.с, гонял и в город 130км и на трассе 150-175км ... У меня спрашивали лс сколько? Я им 87лс и 8кл.а у них иномарки БМВ, тойота и киа. Они думали 16кл . Я им нет. Не пожалел 8кл . Многие опыт водители стаж 20-30лет посоветовали 8кл.а 16 нет, но 16 мощный но смысла нет. 8кл проще самому и под двигателя проще ремонтировать . У меня знакомый лада ларгус 16кл и продал и купил лада ларгус 8кл 87.так что если денег много и на ремонт денег много, то бери 16кл.если с бюджетами то 8кл.
Сейчас 16 кл делают так, что у них жор масла от 300гр. на 250 - 300км в сервисе жаловались на них постоянно! На ютубе обзоров куча про масложор, езжу на 8кл за 10.000км долил 100,150гр За шеснарем внимание сильное должно быть, потому что наш автоваз толком делать не умеет, возможно просто не хочет