Планирую покупать Гранту, не могу определиться с двигателем 8кл или 16 кл. По 8кл вычитал проще и дешевле в обслуживании но надо регулировать клапана

Не так часто и надо регулировать. По регламенту на бензине через каждые 15 тысяч, а на практике в легкую 25 000 и более
 


worldpromoter

New member
Приоровский шестнарь хорош но он идёт в паре с автоматом, а 127 шестнарь с "изменяемой что то там" стал более капризен, троит на холостых бывает и т. д.
 

miha777

New member
Бред. 127 работает отлично. Вот он в отличии от предыдущих не имеет ДМРВ и не плавают обороты. При этом он лучше едет с низов и на вехах не тухнет.
 
не согласен, но есть одно но-я ещё в салоне сделал перешивку и не знаю как бы он работал в стоке..... а ещё хх плавает из-за проблем с дк
 

int_main

New member
ты наверное слишком рано переключаешься, обороты надо выше давать чтобы при отпускании педали было не мене 2-1,9об,то есть переключаться от 2500-2700,
 
У меня 127 ДВС. Скажу так пусть грм ремень стоит и немного дороже. Но раз в 60 тыс. заплатить немного больше я не думаю что проблема.(разница окупается в отсутствии расходов на регулировку клапанов) Но у него крутящий момент выше с низов чем у 86 и тем более 126 ДВС. Так от хорош и в городе и по трассе.
 
16рь! 90%того негатива что он нем пишут у меня нет, пробег 10ка, подробнее что делал по авто тут

https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl
 
Каждый кулик хвалит своё болото. Надо слушать людей кто гоняет на том и том. У меня 8 устраивает всё, но сравнить не могу. Может 16 и круче
 

tinkle

New member
16 клоп + акпп )
43к пробега,из ремонта только датчик распред вала -74рубля)
 

TheRain

New member
Большинство владельцев 16-рей не крутят их выше 4000. Тогда в нем никакого смысла нету.
 
Я бы тоже 8 кл. посоветовал. Самый простой, снизу тянет, расход не большой. На коленках сам сделаешь че нужно будет.
 

wcat

New member
У меня 8 кл. 87л.с, гонял и в город 130км и на трассе 150-175км ... У меня спрашивали лс сколько? Я им 87лс и 8кл.а у них иномарки БМВ, тойота и киа. Они думали 16кл . Я им нет. Не пожалел 8кл . Многие опыт водители стаж 20-30лет посоветовали 8кл.а 16 нет, но 16 мощный но смысла нет. 8кл проще самому и под двигателя проще ремонтировать . У меня знакомый лада ларгус 16кл и продал и купил лада ларгус 8кл 87.так что если денег много и на ремонт денег много, то бери 16кл.если с бюджетами то 8кл.
 

bald

New member
Если по городу кататься будешь, то 8кл., а если по трассам - 16кл.
 
Сейчас 16 кл делают так, что у них жор масла от 300гр. на 250 - 300км в сервисе жаловались на них постоянно! На ютубе обзоров куча про масложор, езжу на 8кл за 10.000км долил 100,150гр За шеснарем внимание сильное должно быть, потому что наш автоваз толком делать не умеет, возможно просто не хочет
 

Сверху