планирую в скором времени стать обладателем гранты седан комфорт мкпп 8кл и есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы:1)Кто ставил пропан,

mastajedi

New member
Всех приветствую, планирую в скором времени стать обладателем гранты седан комфорт мкпп 8кл и есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы:1)Кто ставил пропан, нужна ли обкатка на газу? лучше ставить газ сразу или через какой то пробег? Какой фирмы лучше оборудование, предложили Диджитроник. Собираюсь ставить у неофициалов ибо разница 27т.р. с доками или 50т.р. у сервиса от диллера. Не думаю что гарантия мне окупит разницу да и что это за покупка нового авто когда ни че с ней делать нельзя. Кто имел опыт обращения к ОД по гарантии имея ГБО от сторонних сервис, расскажите удалось ли отремонтироваться по гарантии. 2) Если вообще забить на все ТО у ОД и уйти от них сразу и насовсем, какие действия надо совершить первостепенно из практики с машиной(новой никогда не было), читаю там что масло с завода плохое, есть смысл его сразу слить при покупке, или лучше после обкатки?
3) какая магнитола на андроиде подойдет вместо штатной и которой вы остались довольны, если не трудно напишите модель и где заказывали/покупали?
4) ну и просто хотел бы узнать мнения людей, правильно ли делаю сразу уходя от ОД и вроде как начиная экономить с первых дней и значительно(ГБО), че там с ней будет то новая ж машина, движок не гнет, а на ходовые расходники все равно гарантии вроде нет.
5) По мелочи: штатные защиты арок не промокают насквозь зимой или тряпка есть тряпка, лучше пластик? Какая хорошая сигналка с автозапуском с минимумом лишних функций и с максимум надежности?
Понимаю что вопросов много задал но честно никто не отвечает в салоне, сервисах и магазинах, каждый свое хвалит, а тут люди независимые, всем кто ответит, спасибо.
 


soa

New member
Советую взять 16 кл мотор. Потом сами пожалеете, особенно на трассе
 
я думал над этим, но я в основном по городу езжу, а 8кл значительно проще в обслуживании, да и до 100км/ч он даже порезвее будет, больше мне особо не надо
 

Moony

New member
в обслуживании проще 16кл.в ремонте проще 8кл.(обслуживание и ремонт это разные вещи)
 
в обслуживании проще 16кл, и он резвее, чем 8кл в любом режиме. Многие путают 127й мотор со 126м, у них разные ТТХ. Можно спокойно ставить газ сразу, обкатка будет более мягкой на газу, так как газ меньше нагружает мотор, детонации нет и масло чище(газ не даёт нагар).
 
гарантия слететь не может, могут отказать в бесплатном ремонте, но тока если будет доказанно что неисправность возникла изза допов а не по заводскому браку, если я все правильно изучил, как на практике еще не сталкивался
 
не совсем, если у меня будет неисправность с тормазами или популярная проблема дворников, они должны будут отремонтиовать, это не каким боком не связанно с ГБО или сигнализацией( у нас у ОД сигналка с автозапуском 40т.р. стоит, а в другом сервисе у которого даже есть сертификат на установку 12-14т.р., не знаю правда будет ли толк от их сертификата), да и если взять чисто экономию с ГБО 23т.р. и с сигнализацией 26т.р., это полтос, а за полтос там можно всю машину перебрать если потребуется
 

qewsxza

New member
ну я ведь и сам могу экспертизу платную сделать, но изза мелочей оно того не стоит я думаю а из серьезных поломок, которые стоят таких заморочек тока поломка движка или кпп, что мало вероятно, но учитывая разницу стоимости в установке даже того же ГБО, я на эту разницу как раз все компенсирую
 

Dakort

New member
да эту и рекомендовали в сервисе, но в инете рейтинг не очень у нее, проблем нет с ней? она там вроде как даже заряд аккума показывает
 

bikan

New member
Сигналка старлайн А 93. По ГБО: обкатай на бензине, потом ставь.
По гарантии: если 8 клоп решил брать, то пройди первое ТО и она на гарантии как минимум будет до 15 тыс. А если 16 клоп брать она без всяких ТО минимум на гарантии до 15 тыс. Если что то крупное в плане брака есть, то в основном до 15 тыс основная масса брака вылезет.

Так что ничего не теряешь. В 15 тыс ТО не пройдешь и теоретически со слов дилера слетел с гарантии. И то это все вилами по воде писано.

Арки фетровые мокнут насквозь. Но я не вижу в этом проблемы.
 

Xron

New member
спасибо, по поводу ГБО в салоне рекомендуют ставить сразу чтоб авто на газу сразу прирабатывалось а обкатка не нужна тогда, наскока это хрень или правда
 

Сверху