По сигнализации. На форумах автосигнальщиках тоже голову чешут про ЦЗ. Вот скопировал: Гранта в мордой в стиле Весты 2018 год Комплектация Классик

По сигнализации. На форумах автосигнальщиках тоже голову чешут про ЦЗ. Вот скопировал:

Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.
Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.
Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели
Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели
Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.
Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.
Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.
Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)
Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.
Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.
Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.
Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.
Контроль двигателя по напряжению
Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается "по закрытию двери"
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем "постановка в охрану"
Замки корректно запираются.
В случае завершения программной нейтрали "по постановке в охрану"
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.
Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.
Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.
Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))
Чтобы замки закрывались на ходу.
А замки то штатные при вкл. зажигании не работают))))
Тут предлагают отсечь напрочь провод с статусом зажигания от блока ЦЗ.
Типа блок как блок там стоит.
Однако блок не как блок наверное.
Потому что теперь есть кнопка открытия багажника на самой крышке багажника.
И она деактивируется при постановке в охрану.
Этим тоже заведует блок каким то образом видимо...
Блока в глаза не видел того.
Наверное слева от приборки.
Контроль по аналогу на электроусилителе руля,серый.2пин сверху разъема

Gvj_9GTy-PY.jpg
 


Scamp

New member
В двух словах если:
,,Хотели как лучше,а получилось как всегда"
 
придется) Вот еще мастер установщик написал, он поставил сигналку чтобы нормально работала:
Гранта FL в комплектации классик, поставил а93, замок по силе (в водительской двери подключился к уже установленному заводом приводу)
Единственное что - сначала отпирается водительский замок, через полсекунды остальные.
Но это нормальная задержка в данной ситуации.
 

crash

New member
Вернёмся к бабушке Калине 1 в ней с родного брелка можно настроить открытие дверей как всех разом и только водителя а со второго нажатия всех . Раз здесь нет ключа брелка в комплекте машина толком не настроена чтоб лишние не резать и не подключать попробуйте сначала до купить ключ- брелок настроить полное открытие всех дверей разом и подключяйте сторонние сигналки
 

SabrinaX

New member
но это не решит проблему того, что цз не срабатывает при включенном зажигании(
 

jelsomino

New member
я не совсем пока понимаю какой алгоритм и что нарушено. Был Логан, там одной кнопкой на панели все закрывалось. На Форде не было такой кнопки, закрывал при заведенной машине нажимая кнопку на брелке сигнализации. Если так же будет с Грандой, в принципе проблем нет, а вот если не так... все таки детей вожу
 
К сожалению, на некоторых машинах проблема есть. Похоже её наличие определяется связкой цз+обманка иммо+сигналка. Проявляется просто - при включенном зажигании, цз не закрывает все двери (в том числе багажник остаётся открытым) при запирании водительской двери. Приходится двери щелкать руками как на классике. Повторю, багажник остается открыт(

Кривое, но решение - сначала закрыть водительскую дверь (остальное тоже всё закроется), потом уже только включать зажигание.
 
есть же кулибины блогеры менеджеры салонов просто активные люди заинтересованные найти провду и помочь народу решить ребус ))) Начать купить брелок и установить концевики капота багажника везде где не хватает без них будет ругатса машина!
 

IRKSISTEM

New member
Я не понимаю, нахера эти грабли ? Нельзя было сделать хотяб как на приоре ЦЗ . Ну что за тупость ? Там реально вредители сидят . Больше как чертями не назовёшь .
 
концевики это понятно, в том числе и багажник. Ладно будем думать дальше. Описание решение проблемы есть, дальше зависит от головы мастера. вся беда то, что у ОД работают не совсем квалифицированные специалисты и что всё поставлено на поток. Подключают по схеме старой Гранты, походу не зная что система теперь немного другая. У меня брат работал в начале 2000-х ОД Форд, их возили во Всеволжск и немцы учили их как собирать схемы, сидушки и т.д. За 4 года работы 3 раза ездил повышать квалификацию. Немцы уехали после 2004 года и сборка качества упала существенно.
 
вот что ответил установщик про брелок от Калины))
Не страдайте почем зря.
Если в машине с завода есть ключ с радиопультом, значит в ней присутствует электронныйблок, принимающий радиосигналы с него.
В простой комплектации такой электронный блок как правило отсутствует.
Более того нет смысла покупать ключ, через дилерское диагностическое оборудование алгоритм работы центрального замка меняется.

Однако если даже я, впервые увидев Гранту, взял и подключил все элементарно, то и другой электрик сможет.
ИМХО конечно.

А вы голову морочите себе зря.
Денежка уплачена - будьте добры, сделайте, постарайтесь, чтобы работало корректно.
Ругаться с ОД смысла не вижу, а поговорить и подкинуть схему это да.
Может студент какой там работает, тоже Гранту первый раз видит))
А если им просто лень то вариантов 2.
Либо едете в сертифицированный центр и за Свои же деньги переделываете.
Либо обращаетесь к юристам профильным, и иск/претензии к ОД выставляете.
Всё же установка у ОД стоит существенно дороже, и отношение тоже должно быть как минимум нормальное к людям.
 

anye

New member
Так какое решение то? Отрубить провод с зажигания идущий на цз?
 

Scorpion666

New member
Я день назад писала, в комплектации люкс порядок открытия закрытия дверей программируется с дистанционного ключа...хотите сказать на новых грантах стоит штатная сигнализация? и вам просто ключа не дали?
 

Velascues

New member
у кого-то стоит нормальный цз. А какая-то партия идет с таким косяком. Цз изначально не закрывал все двери при включенном двигатели . Я без сигналки ездила несколько дней. Просто этому установщику попалась гранта с нормальным цз.
 

Who am I?

New member
я разговаривала у ОД с мастером по приемке авто. Я к ним уже 20 лет езжу, у нас хорошие отношения. Он сказал, что цз должен работать как при выключенном двигателе так и при Включенном. То что он не закрывает двери при включенном двигатели - это косяк автоваза. И теперь исправить это может только автоваз если признает ошибку и перепрошьет . Установщики сигналки не смогут установить так как работает при нормальном цз. И если АВТОВАЗ признает ошибку то не раньше чем через полгода, если будет массовое обращение через од .
 
я ставила сигналку у одних и тех же мастеров . Они мне устанавливали сигналку на четырнадцатую и делали цз. На калину и теперь на эту. Все что они смогли сделать в этой ситуации сделали.
 

Damir

New member
у нас не предполагает никакого ключа. Нам по ходу перепутали и поставили цз от люксовой машины. Либо это вообще брак
 

Сверху