Денис Ильменский
New member
По сигнализации. На форумах автосигнальщиках тоже голову чешут про ЦЗ. Вот скопировал:
Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.
Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.
Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели
Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели
Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.
Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.
Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.
Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)
Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.
Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.
Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.
Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.
Контроль двигателя по напряжению
Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается "по закрытию двери"
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем "постановка в охрану"
Замки корректно запираются.
В случае завершения программной нейтрали "по постановке в охрану"
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.
Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.
Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.
Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))
Чтобы замки закрывались на ходу.
А замки то штатные при вкл. зажигании не работают))))
Тут предлагают отсечь напрочь провод с статусом зажигания от блока ЦЗ.
Типа блок как блок там стоит.
Однако блок не как блок наверное.
Потому что теперь есть кнопка открытия багажника на самой крышке багажника.
И она деактивируется при постановке в охрану.
Этим тоже заведует блок каким то образом видимо...
Блока в глаза не видел того.
Наверное слева от приборки.
Контроль по аналогу на электроусилителе руля,серый.2пин сверху разъема
Гранта в мордой в стиле Весты
2018 год
Комплектация Классик
Двигатель 8 клапанный с ДМРВ.
Моторедуктор двери водителя встроен с завода, не подключен.
Подавать силовое питание на 2 и 7 пины (они подписаны)
Клемма Лира (что в ЭБУ БОШ и евроИСО разъемах магнитол)
Для втыкания пинов нужно разъем разобрать.
Разъем стойка/дверь тот же что и на старой Гранте. Сверлим.
Поворотники синий и сине-черный
В разъеме приборной панели
Зажигание оранжевый
В разъеме приборной панели
Концевик ручного тормоза красно-белый
В пороге водителя
В разрыв провода включен диод.
Сигналка со стороны кнопки.
Может и на приборной панели есть.
Имел глупость в спешке не проверить.
Концевик багажника черно-синий
Расположен в багажнике от крышки до задней полки.
И дальше уходит к плафону подсветки багажника.
Вперед он не идет.
У плафона поставил свой диод.
Заводской отсутствовал.
Концевик водителя коричевый/зеленый
В пороге водителя
Может есть на щитке, не проверил в спешке.
Концевики остальных дверей ставил дополнительные и соединил с водительским.
Разделил диодом кнопку водителя/машину, и кнопки/сигналку (чтобы только минус проходил)
Концевик капота ставим сами, такая же кнопка.
Кронштейн есть у жабо с завода.
Отверстия в районе педали акселлератора в моторном щите нет.
Протягивал провода через резинку гидрокорректора.
Замок зажигания обычный Лада на 3 провода
Красный стартер
Розовый + питания
Сине-черный + зажигания
Однако после него идет интересный переходник, конец которого Реношный, на 4 провода.
Зажигание от замка раздвоили.
Предположу что могут поменять в будущем замок зажигания на Реношный.
Фото приложил.
Концевики дверей на плафон с автозапуском цеплять нельзя.
После глушения двигателя плафон сам включается.
Контроль двигателя по напряжению
Замки присутствующие с завода при включенном зажигании не работают.
Т.е. с РКПП прграммная нейтраль завершается "по закрытию двери"
Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
Жмем "постановка в охрану"
Замки корректно запираются.
В случае завершения программной нейтрали "по постановке в охрану"
Замок запирается только водительский.
Остальные же видя еще включенное зажигание не реагируют.
Обходчик CAN подключил на OBD согласно карте Старлайна.
Цвета забыл)))
Работает нормально.
Единственное что при автозапуске мигает на панели ключик.
Но запускается, все тип топ.
Иммобилайзер вроде сейчас везде активен с завода во всех комплектациях.
Без чипа штатный ключ не заводит авто, вытаскивал, проверял.
Тык пык или и нет стартера или вращает стартер, но не запускается.
Интересное.
После установки перестал работать плафон в салоне.
Вспыхивает легонько и все, света нет.
Ни от дверей, ни принудительно.
Что управляет плюсом лампы? BCM, иммо или кто?
Очень интересное.
С утра заработал во всех режимах как положено)))
Чтобы замки закрывались на ходу.
А замки то штатные при вкл. зажигании не работают))))
Тут предлагают отсечь напрочь провод с статусом зажигания от блока ЦЗ.
Типа блок как блок там стоит.
Однако блок не как блок наверное.
Потому что теперь есть кнопка открытия багажника на самой крышке багажника.
И она деактивируется при постановке в охрану.
Этим тоже заведует блок каким то образом видимо...
Блока в глаза не видел того.
Наверное слева от приборки.
Контроль по аналогу на электроусилителе руля,серый.2пин сверху разъема