Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по утрам даже в маленький мороз очень плохо заводится. Может быть, у кого - нибудь была такая проблема
Есть такое. Пока не заморачиваюсь. Делаю подгазовку, заводится сразу. Чек не горит. Думаю дроссель почистить. За три года ещё не чистил ни разу. Потом видно будет. У соседа Веста затроила. Подъехал к человеку, сканером определили, что катушка, поехал купил, заменили, проблема ушла!
ну, судя по советам в ленте, это первое что надо делать! Много от топлива зависит! Качество желает лучшего! Да и свечи менял на ТО-2, проехал 20 тыс, думаю тоже надо посмотреть если надо поменять!
52000 км, свечи ещё родные, дросель не чистил, бензин 92 в основном росснефть, проблем с запуском нет. Как вы умудряетесь засрать всё при меньших пробегах?
тебе просто очень повезло с авто и качеством бензина наверное, я в свою гранту с роду не лил 92, ездит на 95 Роснефть или Нефтемагистраль, все меняю по регламенту и дросель так же чищу от ТО до ТО, итог такой что не всегда заводится с первого раза, потому что от погоды зависит...
пробег 42000 два раза дроссель чистили, 2раза топливную систему. Фильтра, масло каждые 8000,то у оф дилера. Машине 2020 года. С осени 21года проблемы с запуском на холодную. Дилер в рекомендации заставил поменять аккумулятор(типа проблема в нём), поменяла чтобы доказать что проблема не уходит. Поменяли датчик давления (как в 22г проговорился работник) и опять валил на аккумулятор, хоть и признаёт пропуски зажигания. Катушки, свечи норм.
16кл(106л.с) бензин 85 татнефть (именно та колонка что рекомендует диллер) . Всё почистили, на месяц сейчас опять при запуске плавают обороты, иногда запуск со второго раза
если имеются плавающие обороты это подсос воздуха в пускной системе. Это может быть и впускной коллектор и форсунки и плохо затянутые воздушные патрубки и даже патрубок к вакуумнику. У меня 8 клоп. Протягивал всё сам, может поэтому, тьфу-тьфу, проблем с этим нет.
я очень "везучий" человек.
Купила в ноябре 20,в 21 году поменяли замок багажника задний стеклоочиститель. появились щелчки в руле, со 2-3 раза закрывался багажник на это мне говорят ни на что не влияющие шумы и вакуум в багажнике. Далее, осенью проблемы с запуском, чистка топливной, дроссель. У дилера ставили сигналку, поставили криво. Разругалась, как результат переустановили сигналку, сделали диагностику (по результатам сказали что проблема с низкими оборотами из-за аккумулятора), поменяла аккум проблема осталась. Разругалась ещё раз, что то сделали(мне не сказали что официально машину оставляла для запуска под запись) до осени 22норм заводилась, потом все по кругу (дроссель, топливная и опять предъявляют что проблема в аккумуляторе)
Летом 22 заставила дилера выяснить причину шелчков в руле - поменяли эур. Плохо закрывающийся багажник проявил себя тем что оказывается его перекосабочило, выправили, закрасили.
Первый автомобиль
было дело у друга не заводилась. При чём дело было осенью, но морозов не было и сухо было. Крутит, запускается и сразу глохнет. Всё просмотрели, и напряжение на аккуме замерили, ну нормально всё. Я, чисто просто попробовать, снимаю акум со своей ставим на его, и с пол пинка завелась и не глохла. Обслужили акум, зарядили и теперь всё нормально. Так что от части правы, но есть ещё же одна проблема, плавают обороты, так что это мимо, но я бы Обслужил акум и зарядил хорошенько. Лишним не будет.
Народ это дроссель. Машина на холодную плохо заводилась. Поменял свечи. Хватило на один день. Друзья, почистить дроссель надо. Вот вчера не снимая фишки его почистил, Пратер, собрал. Заводить а она не хочет. Газку поддал завелась и из выхлопной трубы чернота на бетон какие-то вылетила. Вечером на холодную с пол тычка, утром с первого раза. Так что не ищите проблему где-то в другом месте. Если не поможет капайте дальше. У нас же бензин ШИКАРНЫЙ