по утрам даже в маленький мороз очень плохо заводится. Может быть, у кого - нибудь была такая проблема



Aлексей

New member
Перед тем как глушить дай немного поработать на холостом ходу. Потом выключай. Это болезнь грант. Если подъехал и выключил ей порой не хватает бензина для запуска. Нажимай 3 раза педаль газа потом заводи без педали.
 

Бумер

New member
Дроссель чисти в нем все беды там технологический зазор засерается и нет прогревочные оборотов
 
Не понимаю, причем тут вообще чистка дросселя, везде про загрязнение пишут, как прям о перевопричине подобных неисправностей и чистке - лекарстве от проблем. Коллеги, а вы устройство Грантовского дросселя вообще представляете? Это просто труба с заслонкой, которая работает от электропривода. Никаких мелких каналов там нет. Чему там засираться? Если на стенках трубы или даже на заслонке образуется какой-то налет, каким образом он может помешать движению воздуха? Он же не сантиметр толщиной, даже если и есть? Заслонка при запуске чуть приоткрывается, сколько там должно быть нагара, чтобы он помешал? Я реально не понмаю физику процесса, если это так в данном случае.
 

piker

New member
грязь мешает в правильных пропорциях подавать воздух.
Но если вся проблема в запуске в мороз, то я бы акб проверил, может он пусковой ток не дает достаточный.
 

ЦПОИР

New member
На электронной педали газа 16 кл двигатель кроме дроссельной заслонки в режиме хх больше воздуху браться неоткуда и при налете из сажи количество его уменьшается поэтому в момент запуска машина не заводиться, так как в режиме хх хода угол её открытия примерно 2.5 градуса (другой модачи воздуха нет, как писал раньше - отсутствует регулятор хх). Поэтому надо полностью снимать заслонку промывать её тщательно с обеих сторон. Потом необходимо её самое главное АДАПТИРОВАТЬ и все будет работать в любой мороз.
 

Tima Tima

New member
Сними дроссельную заслонку и хорошенько её почисть! И будет тебе счастье!
 

Сверху