Почему на гранте 127 двс 18к пробега звенят пальцы когда машина под нагрузкой, например не большую горку на 4 передаче начинают звенеть. Бензин 95 чем

Датчик детонации, нагар на поршнях, хреновый бензин, валы не по меткам, бедная смесь. Вот, по большому счету, все причины.
 


Sewa

New member
потомучто рано переключашь и в период обкатки при превышении скорости
 

kick

New member
звенят пальцы - ищи проблему в прошивке, было на приорике у знакомого такое, только прошивка помогла, замена ДД - бесполезна, смена бенза - тоже.
 

strx

New member
ну скатайся к дилеру - пусть сами решают проблему, только посади мастера и прокатись с ним, пусть послушает, чтобы знал суть проблемы
 

xronik

New member
До дилира 300 км ехать, машина в деревне. Т. о будет в ноябре чем чёртова если так пока поездить?
 
я хз, но у меня знакомый не вытерпел на приорике и поехал прошиваться, в старой прошивке нашли проблемы и косяки(хотя откатал года 3-4 на ней), новую залили - никаких звонов на любых оборотах
 

krasavec

New member
Если изначально заливался 92 бензин, ЭБУ запомнил и обучился под него. Сделайте сброс ЭБУ с инициализацией, адаптацию дроссельной заслонки и пропусков зажигания.
Адаптер ELM327 и приложение opendiag или БК ШТАТ поможет сделать сброс ЭБУ с инициализацией.

после сброса ЭБУ:

1. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки -
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
При этом температура окружающего воздуха должна быть не менее +7 С, двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. Адаптация функции диагностики пропусков зажигания — необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл - это завел автомобиль, поехал, заглушил. Всё, это 1 цикл. И так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал за характером твоей езды и заносил усредненные значения, которыми он потом будет пользоваться. К примеру, ты давил тапкой на газ, вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло 16 циклов, ЭБУ больше не обучается, он коректирует параметры по средним данным 16 циклов. Что получается? К примеру, залил ты во время обучения плохой бензин, он поставил поздний угол зажигания и запомнил его усредненным. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливаешь. Если чувствуешь, что упала динамика или пальцы отзываться стали, нужно инициализировать ЭБУ, то есть сбросить режим самообучения!
 

Сверху