Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
попробуй - расскажешь какая температура будет))) я всегда до 84 жду когда опустится и глушу. На всех машинах ждал когда отключится вентилятор и всегда буду ждать, мне не западло 2 минуты подождать
жара была под 50 градусов, я глушил на 84 и через минут 5 сигналка показывала около 100 градусов. При том, что сигналка считывает со своего датчика, который на стяжке присабачен к патрубку. Просто под капотом жара, вот мотор м продолжает некоторое время греться, съёма тепла нет без вентилятора
Глушить можно, но не желательно, так как нет циркуляции жидкости. Соответственно блок начинает отдавать тепло в охлаждающую жидкость и температура поднимается. Антифриз правда закипает 108-110, но всё равно при не очень хорошей крышке расширителя может выбить
мой вам совет не закрывайте крышку расширителя плотно, от этого и печки, и радиатор, и патрубки текут, на калине 160 т проехал так и все гуд один вадила со стажем 40 лет посоветовал
Глупо не закрывать крышку. Система должна работать под давлением,так как под давлением выше температура кипения. С открытой мышкой безавления мотор быстрее закипит.
Конечно можно глушить и не чего не поведёт. Мотор остывает постепенно,а не резко. Риска ни какого нет. Всю жизнь глушил сразу и ни где ни чего не повело.
Купил машину с кандеем,честно сказать для меня лично не очень нужный нештячок,машине почти год включал я его ну раза может три и то для того чтоб муфта как говорят должна время от времени работать