почему при включении первой скорости заедает рычаг переключения? Иногда с третьей попытки только продвигается! Машина куплена в конце января 2023г.,



Олаф

New member
Масло поменять в кпп на синтетику - лучше станет. Классик-22, замена масла в 5к, сейчас пробег 31к - всё ОК.
 
У меня до 25000 было всё норм с включением передач, потом стало хуже 1я и 2я прям с усилием и бывало, что не с первого раза, дилер сказал это нормально и что ничем это не регулируется.
В итоге спустя 25000 пробега вытягивается трос сцепления и под капотом на КПП где лапка выжима сцепления есть пластиковая или эбонитовая втулка её подкручиваешь тросс натягивается и передачи включаются как и должны без всяких проблем, а на 50000 тросс нужно менять.
 

Bogdan_rupor

New member
У меня к 9300 км лучше стало,ну и принаровился маленько,своя какая-то особенность включения 1-й передачи)
 

Bookvica

New member
При 2500-3000 оборотах на разгоне втыкается гораздо легче.
Даже чем больше оборотов даёшь тем легче втыкается
 

bono

New member
Задняя туго втыкается.
Втыкаю переднюю,пару см проехал и обратно.
19гв
 

Аляска

New member
Ну не знаю, при замене, масло слили и оказалось не хватало его 400 грамм примерно.
Когда поменял стало лучше.
 
А вы в салоне попробуйте на новых
Грантах в разных комплектациях и кузове с МКПП
Включить и выключить первую
Заднюю передачу
 

alex!

New member
Механизм переключения передач в коробке неудачный. Пришлёпается, будет работать нормально.
 

Caprice

New member
Вообще это особенность любой механической КПП, на любом авто, на стоящем авто иногда не втыкается 1 передача, зуб на зуб попадает, нужно прокрутить КПП отпустив и снова выжав сцепление
 
Всё отлично втыкается) Косячные у вас какие-то гранты,2ая без сброса газа на отсечке залетает,первая как по маслу в любых условиях,как впрочем и 3-4-5
 

Сверху