Поделюсь своим опытом владения данного "чуда" автомобиля. Пробег 18500 км. На пробеге в районе 18к появился гул в задней части автомобиля. Сначала

Vainonia

New member
Поделюсь своим опытом владения данного "чуда" автомобиля.
Пробег 18500 км.
На пробеге в районе 18к появился гул в задней части автомобиля. Сначала подумал, да ладно, просто шины наверное гудят об асфальт, шумка всё равно никакая так что "по заводу" наверное так и есть. Но нет, в следующие километры пробега гул усиливался и естественно подозрение пало на ступичный подшипник. Я был сильно удивлен, пробег 18к и уже менять подшипник, странно, ездил до этого на Hyundai Verna, так там первый раз я поменял подшипник только на 160к пробега!!!
Естественно звонок дилеру нашего города, проходит ли подшипник по гарантии на замену. После неуверенного ответа девушки, и дальнейшего уточнения у другого специалиста данной фирмы, мне подтвердили что подшипник возможно поменять по гарантии. Записался, приехал в назначенное время. Нужно отдать должное дилеру Лада в нашем городе, за 2 часа с времени приемки авто, никто к ней не притронулся. Мастер приемщик пытался объяснить что "машине нужно остыть", на что был вполне логичный вопрос "чему остыть? вы в двигатель не полезете. Остужаете подшипник?". После этого сразу же взялись за работу. Попутно попросил устранить проблему с притиркой троса ручника к кузову. На что мастер СТО указал на стоящую рядом Гранту прошлого кузова и сказал:" у моего отца также, это болезнь. И протиры кузова и дальнейшая коррозия не проходит по гарантии ЛКП. Ты еще 100 раз её продашь!". Супер отношение к авто которое теперь стоит 600к!!! Да это годовая ЗП ваших сотрудников, дай бог!!!
Еще во время езды по ухабам появился скрип в районе заднего сиденья. Думал на пружины или саму сидушку. Но мастер СТО подтвердил мои опасения, что данный скрип от перетира троса ручника с кузовом авто. Естественно на просьбу исправить это последовал ответ: "мы не можем вносить изменения в конструкцию авто. Можем только WD-40 побрызкать, на время не будет скрипеть".
Итог, отдал машину в 11:00, получил обратно в 17:00. Никто не предупредил что работы займут весь день, и я мог ахирительно весело просидеть в скудном автосалоне (к своему счастью я покинул дилера после разговора с мастером СТО). Заменили бесплатно по гарантии ступичный подшипник и трос ручника, сказали что лопнул защитный кожух тросика и зимой мог трос заклинить. Отношение к владельцам сих "чудо автомобилей" Лада абсолютно наплевательское, как и к самим машинам, но только какого хрена теперь они стоят от полумиллиона???......
 


trofimov

New member
Потому что экономика наша в жопе. Инфляция, курс доллара. Вот и стоят они 600. Все подорожало в два раза. Не только гранта
 

Viggo

New member
Думаешь к владельцам иномарок другое отношение?
Скрип сзади может быть не от контакта троса с кузовом. Может скрипеть в креплениях на балке.
 

worldpromoter

New member
Да, другое. Общался с дилерами Hyunadai, Kia, вторая машина в семье Kia Rio, и по своему опыту говорю что отношение другое, скорость работы и качество работы лучше. Но конечно же многое зависит именно от салона.
 

Keanu Reeves

New member
зависит от салона. У сестры на Киа коробка развалилась на 3000км. Так они ей начали втирать что сестра сама её сломала и это не гарантийный случай))))
 
я к тому же, что отношение к своему товару и само авто оставляет желать лучшего, при переоценкой стоимости
 

gonnie

New member
Всё зависит от конкретного начальства конкретной СТО (оф.дилера). Должны теперь перезвонить сначала со СТО потом с ВАЗа. Вот и можно дать оценку.
 

korektor81

New member
у меня за час приняли, поменяли подшипник. Так что ищи другого дилера или приемщика
 

SEO-vs-WEB

New member
записываешься, приезжаешь к назначенному времени, заезжаешь на подъёмник и .....дальше по регламенту. Подшипник - это полчаса максимум.
 
Затягивайте сами задние подшипники лучше,они люфтят с завода,через одну,не дотянуты.А потом идут эти разговоры,на 5-15 поменяли,гранта херня и т.д. на той гранте 100 тыс пролетел ни чего ни менял,какие там рио) понты а не машина.
 

Yuliaz

New member
на Hyundai и Rio ничего никогда после покупки не затягивал вплоть до конца гарантии. Это чё за машина такая "собери сам", уплотнители дверей поставь, подшипник подтяни, половину работы сам закончи, чё она тогда в половину стоимости не продается? Сколько стоит, на столько и оцениваю...
 
к хундаям есть притензии,и к киа тоже,как правило серьёзные.не по мелочи,а к тазам мелочи,серьёзного ни чего. у брата была корейская элантра.к сотне всё перебрал,кости,стойки,навесное-гену,стартер,это чего такое,машина чтоли-я на гранте про это не знал,а ездил извини меня по рыбалкам,охотам,иногда не ездил а ебашил.
 

Anton495

New member
кто как ездит, неизвестно как твой брат ездит. По своему опыту, с одинаковым стилем езды на всех трёх машинах, могу сказать что только Гранта начинает "расшатываться" на глазах. И опять же, я говорю о том что с завода я как покупатель, должен ещё что то доделывать, когда у других марок получаешь готовый продукт. Это моё мнение, так что можешь расслабить булки, и кататься дальше на Гранте, рассказывая что 100к пробега это грандиозное событие
 
на гранте стоят хорошие подшипники,двухрядные,ходят они очень долго,только для человека не сведующего в технике,они разваливаются через 10 тыс.
 

mopss

New member
хорошо гуру автотехники, и любитель дособирать машины с завода. Раз ты такой умный, чё ты на Гранте ездишь?
 

Сверху