подскажите это реально такая проблема ? Движек 21127, 106 ЛС купил машину с пробегом 28000 проехал за зиму 4000 сегодня застучали гидрики решил

Всем привет, подскажите это реально такая проблема ? Движек 21127, 106 ЛС купил машину с пробегом 28000 проехал за зиму 4000 сегодня застучали гидрики решил проверить масло а там даже и щюп сухой, и снаружи движок сухой, вот не пойму куда ушло ? Раньше ездил на двенаре безвтыковой дак от замены до замены ни грамма не уходило 160000 пробег был. Масло долил до верхней метки чаканье пропало.
 


Ренат

New member
может паленое масло было залито. Хотя получается расход примерно 150г на 1000км, это не критично. Шелл отличное масло.
 

imobi

New member
под капот надо хотя бы два раза в месяц заглядывать,в идеале перед каждой поезкой более 100 км! омывайки долить,жидкости посмотреть- антифриз,тормозуха,масло! а не ждать когда лампочка загорится или пар из пол капота пойдет!!! ну и масло обязательно!!!!!
 
согласен, но 21 век машины скоро летать начнут а за современными русскими машинами ещё и чаще осмотр нужен
 
дело не в 21-м веке,а в привычке! это как утром умыться,зубы почистить,расчесаться!!!!! так и в машине! сел,завел,послушал ДВС,проехал метров 300-500,ходовку послушал,потом музыку включил,а не наоборот!
 

imobi

New member
у машины три вида ремонта-текущий,плановый и форс-мажорный! так вот что бы до третьего не доходило,надо делать первые два!!!! и машина будет радовать!!!! И согласен с Валерой на все 100!!!!!!
 

Antrum

New member
тут до тебя девушка писла,та же история!!!ездили,ездили с мужем,что то ДВС как то не правильно работает!на СТО приехали,щуп достали слесаря,а он сухой,литр влили и за добавкой поехали!!!! наездники!!!что скажешь!!!!
 

Lenar

New member
согласен но совсем не думал по опыту предыдущей машины что такое может быть на современной машине
 
сейчас новые,за 3-5 лямов,Тойоты,Лексусы и прочие бреды,особенно турбированные,масло жрут,только дай!!!проверять надо!у жены РАФ4-й так на 10 тыс литр,полтора доливаю! правда у нее 113 тыс уже!но все равно,глаз да глаз надо!!!
 

F.Magellan

New member
ЕО (ежедневное обслуживание) включает в себя: проверку уровня масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, давления в шинах.......
 

Xron

New member
Масло,, ЛЕВОЕ,, залито. В месте с этим шелы разные есть. Заливать надо восьмёрку синтетику. Всё что ниже у шела выгорает ( полусинтетика в том числе горит ).
Второй метод поиска утечки масла:
Завод похоже льёт бракованные крышки клапанов и масло высасывает через тоненький шланчик картерных газов в воздушный ресивер ( газовая заслонка).
Нужно переделать систему ( в Ютубе есть видео как переделывают на вестах), выход тоненького шланчика заглушить, а вход в пластмассовый ресивер сделать от большого шланчика, это даст стабильный холостой ход, снижение расхода топлива, снижение расхода масла и мощи прибавит засчёт прибавки чистого холодного воздуха.
А по факту что получается, тоненький шланчик сасёт,, ВОЗДУХ,, из двигателя, который заходит по,, большой,, трубе перед газовой заслонкой. Воздух проходит по двигателю и нагревается до критических температур и летит в цилиндры двигателя. Тем самым происходит пропуск зажигания в цилиндре ( холодного воздуха нет на холостых оборотах двигателя, а горячий воздух имеет,, обратный,, процесс отталкивания. В цилиндре получается нехватка кислорода
 

Сверху