Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите гранту лучше брать с 8 клапанным или 16 клапанным движком
хорошие низы, тяговитый мотор, дешевле в ремонте и обслуживании. Больше места в подкапотном пространстве для ремонта, доступ практически ко всем узлам. В характеристиках нет большой разницы между 8-ии и 16-ти клаппанником.Но 16-ти клаппанник дороже и прихотливее и ещё клапана встречаются.
а их нет внятных.Я например никогда с 16клап не сталкивался серьезно (покататься не в счёт) .На трассе 16клап пошустрее,в городе тоже,но новый 8клап(182) в городе не уступает,правда топлива побольше берёт,186 движок конечно ощутимо по динамике с низов проседает, особенно с кондеем.8 Клап рычит,16клап мягче работает,но 16клап менее удобен с ремонте и подбору масла...по моему мнению.Любишь ездить агрессивно,резко,быстрые разгоны,обгонв -бери 16,для нормальной спокойной езды 8капа (любого) хватит
16 клапанных пока мало, соответственно они все задоплены. Переплата будет серьёзной, а разница в моторах минимальна. 16 кл чуть лучше на трассе. В городе мне больше нравится 11182, очень хорошие низы.
С 16кл. Он мощнее, тише и мягче в работе. Обслуживание любой машины стоит денег, ну будет чуть дороже, не критично. Запас мощности на трассе может спасти жизнь.
И треснул мир напополам, Дымит разлом и льется кровь, идёт война добра со злом. Это вечный спор сторонников 8кл и 16кл. Но по всем параметрам 16кл порвет 8кл. И это факт