Подскажите гранту лучше брать с 8 клапанным или 16 клапанным движком



чет у меня не жрет, 21127двс, да и за 150т.км ни одной проблемы с ним нету, у родителей была на 126двс, 130т.км пробег без проблем. Кто вам говорит что они капризные? Стену полистайте, тут проблемы только с 8кл почти
 

heaDodger

New member
ну я руки не ломаю. Т.к не лезу в работающий механизм, а пока машина проблем не доставляет вообще,
 
мне 16 кл нравится то что есть гидрики, не надо регулировать ну после тюнинга естественно мощнее
 

sablotron

New member
да и не только гидрики. 16кл намного динамичный и эластичный. Не поверишь катался и после 127го этот ваш хваленых 182 овощь, особенно если вкл кондер
 

vs

New member
вкл кондере или выкл у меня вообще разницы нет, тянет с 1000 оборотов в минуту а 127 умирает с кондиционером на светофоре
 

Кирила

New member
чего чего? 127 умирает с кондеем? Не неси чушь. Я щас езжу на таком и на светофорах с кондеем часто на 2й передаче спокойно еду с места,
 

jungle2

New member
126й да немного дохнет, а этот ни разу. Прошивка завод, не имею моды шить авто
 

mosdiploms

New member
Современный восьмиклоп дешевле в обслуживании шеснаря это с каких пор?
 

Сверху