Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какие обороты наиболее оптимальны для гранты с 16 клапанным двигателем. Пытался искать инфу по этому поводу, где что пишут, кто-то
Согласен что сдвинуть. Но в Ростове любят торопиться, а я не перевариваю когда на жопе висят и типа давай быстрей. И приходится на светофорах стартовать, вот и стало интересно, вредно ли это.
Диапазон нормальноой работы 16ря2800-4000,так как максимум раскрутки при которых как говориться двиг .ваз.начинает,,плыть,8000.это проверено масерами тюнинг-прогаммехами
Едь как ездишь
Но иногда крути движок, 16рь любит когда его крутят
Потом лучше едет.
Уже не в первый раз это понимаю.
На приоре со 126 мотором так же был
Желательно держи не меньше 1500-2000.
И если чувствуешь не вытягивает
Понижайся
8кл низовой
Поэтому ему впринципе все равно на понижение обороты
Но 16рю
Чуть больше будет нужно.
Может и заблуждение
Но все равно лучше не напрягать двигатель
Тут многие кричат что если на 16ре на маленьуиц оборотах еждить
То задиры, но это бред)
Как правило те, кто дрочат на так называемые оптимальные обороты, типа правельно переключаются, экономят топливо и увеличивают ресур мотора - первые приезжают на капиталку. Правда жизни.
Ниже 2000 не опускай обороты, получается нужно переключаться где-то на 3200, я щас на обкатке кручу до 3500, потом буду до 4 смело. Если переключить на 2500 или даже 3000, то попадешь ниже 2000 и она не тянет, поршня эллипс набьют будет жор масла и привет капиталка
Добавлю. Если не когда не крутить мотор, ездить всегда плавно и размеренно, то в вершине цилидра образуется ступенька. Это обычно происходик к 30-50т.км. И в момент, когда она уже есть, вдруг случается момент, когда надо крутануть в отсечку, центробежной силой на половину сотки тянет шатун(это более чем нормально), кольцо бьется о эту стенку и разрушается. Ну а дальше я думаю понятно.
Я не говорю этим о том, что надо постоянно дубасить. Если дубасить постоянно, там уже другие приколы. Надо просто всегда давать мотору поработать во всех диапазоноах. Иногда даже нужно крутонуть в отсечку, или на трассе, на 2-3 передачи с газом в пол, пойти на обгон...