подскажите какие обороты наиболее оптимальны для гранты с 16 клапанным двигателем. Пытался искать инфу по этому поводу, где что пишут, кто-то

bambini

New member
по факту 1 передача же для того, чтобы машину с места сдвинуть, не понимаю тех кто на ней чуть ли не до работы или дачи едут
 


HepB

New member
потом ещё жалуются, что масло жрёт и расход бензина большой
 

Lastofhacker

New member
Согласен что сдвинуть. Но в Ростове любят торопиться, а я не перевариваю когда на жопе висят и типа давай быстрей. И приходится на светофорах стартовать, вот и стало интересно, вредно ли это.
 

Strnet

New member
ну вот когда нужно какую-нибудь бабульку на матизе обогнать и перестроиться я даю 2500, а так обычно 2000
 
Диапазон нормальноой работы 16ря2800-4000,так как максимум раскрутки при которых как говориться двиг .ваз.начинает,,плыть,8000.это проверено масерами тюнинг-прогаммехами
 

anye

New member
Едь как ездишь
Но иногда крути движок, 16рь любит когда его крутят
Потом лучше едет.
Уже не в первый раз это понимаю.
На приоре со 126 мотором так же был
Желательно держи не меньше 1500-2000.
И если чувствуешь не вытягивает
Понижайся
 

Аdmin

New member
8кл низовой
Поэтому ему впринципе все равно на понижение обороты
Но 16рю
Чуть больше будет нужно.
Может и заблуждение
Но все равно лучше не напрягать двигатель
Тут многие кричат что если на 16ре на маленьуиц оборотах еждить
То задиры, но это бред)
 

Sergey Palych

New member
мне кажется и 8кл не надо ниже 2000 оборотов опускать, надо, чтоб всегда тяга у мотора была
 

Rockafella

New member
все по разному ездят
Но самые норм
Ниже 2 не опускать.
Минимум 1500
В таком режиме по городу меньше 8 расход
 
Как правило те, кто дрочат на так называемые оптимальные обороты, типа правельно переключаются, экономят топливо и увеличивают ресур мотора - первые приезжают на капиталку. Правда жизни.
 
Ниже 2000 не опускай обороты, получается нужно переключаться где-то на 3200, я щас на обкатке кручу до 3500, потом буду до 4 смело. Если переключить на 2500 или даже 3000, то попадешь ниже 2000 и она не тянет, поршня эллипс набьют будет жор масла и привет капиталка
 

anye

New member
Добавлю. Если не когда не крутить мотор, ездить всегда плавно и размеренно, то в вершине цилидра образуется ступенька. Это обычно происходик к 30-50т.км. И в момент, когда она уже есть, вдруг случается момент, когда надо крутануть в отсечку, центробежной силой на половину сотки тянет шатун(это более чем нормально), кольцо бьется о эту стенку и разрушается. Ну а дальше я думаю понятно.
Я не говорю этим о том, что надо постоянно дубасить. Если дубасить постоянно, там уже другие приколы. Надо просто всегда давать мотору поработать во всех диапазоноах. Иногда даже нужно крутонуть в отсечку, или на трассе, на 2-3 передачи с газом в пол, пойти на обгон...
 

sportmen

New member
ну щас только 10 т км можно сказать только обкаталась тогда начнем
 

sergej_seo

New member
акпп ...выше 2500 не кручу(да и не надо после чипа)~редкие мометы ускорения лютого 3500,обычная эксплуатация 1500~2200
 

Сверху