Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто прошивал автомобиль после удаления катализатора? Сколько по деньгам вышло? Мне сказали оь 2.5к до 7к,кажется дорого.
В России разработали дешевые автомобильные катализаторы, без драгметаллов, но несмотря на низкую цену, они эффективней импортных.
В любом современном автомобиле, есть катализатор, а то и не один. Служит катализатор для фильтрации выхлопных газов. Но катализаторы не вечные и имеют свой ресурс, который зависит от ряда факторов. Также ресурс катализатора во многом зависит от материалов, которые в нём применяются. Раньше катализаторы имели металлизированные соты, теперь же керамические, причём часто автопроизводители экономят и применяют керамику не самого лучшего качества. В конечном итоге на некоторых современных автомобилях, катализатор выходит из строя на пробегах уже до 100 тыс.км., причём даже если водитель заливал качественное топливо, своевременно менял свечи и прогревал автомобиль.
Замена катализатора на оригинальный стоит дорого. Качественный катализатор стоит дорого, так как в его составе содержатся драгметаллы, среди них палладий, платина и родий. В России разработали более дешевый катализатор, в состав которого не входят драгметаллы. Драгметаллы заменили соединением железа и марганца. Учёные заявили, что спайка органических соединений железа и марганца на 50% эффективней фильтрует выхлопные газы, чем прежние катализаторы из драгметаллов, но при этом себестоимость таких катализаторов значительно ниже.
Как новые катализаторы себя покажут, можно будет судить после начала их серийного применения и опыта их эксплуатации, ну а пока делать выводы рано.