Подскажите может у кого было такое и как боролись. Первая и задняя передачи включаются очень плохо, такими тугими ступеньками, а иногда со стуком-

lentaluxru

New member
Привет всем! Подскажите может у кого было такое и как боролись. Первая и задняя передачи включаются очень плохо, такими тугими ступеньками, а иногда со стуком- ударом( не всегда, но очень часто) Масло синтетика ( и на заводском масле и на лучке полусинтетике также было) пробег 22т.км. трос отрегулирован, но такое ощущение как будто недовыжим. Не на гарантии
 


Mari-al

New member
А если два раза сцепление выжать то задняя нормально включается?У мена первая тоже иногда плохо включается но только тогда когда машина катиться с скорость километров 10.Приходиться делать не большую перегазовку.А задняя хорошо включается если в начале включить пятую потом заднюю.
 

elena11

New member
при 10 уже вторая нужна, а так тоже, при 10 первую передачу просто так не воткнуть.
 
Ну,Я примерно написал 10 то есть с второй на первую когда к примеру объезжаешь припчтствие.С перегазовкой первая сама залетает.Чуть газу до 1200об.
 

Исак

New member
залил кастрол 75/90 вой конечно не ушёл, но включается двумя пальчиками)) просто кайф
 

Viggo

New member
там не хруст, там именно удар или пинок( как на акпп), что даже на колеса с кузовом передается, не прям как кувалдой, но ощущение довольно неприятные
 

amar

New member
а у тебя только затрудненное включение передач? Или тоже стук пинок есть?
 

n1kon

New member
тоже так делаю, особенно когда на светофоре без таймера стоишь, загорается желтый, а первая не включается, вот и приходится через 2ую включать
 

xronik

New member
хорошо, но я даже не знаю с чего начать, коробку разбирать страшно
 

Абрашка

New member
я думаю либо что то со сцепой( первичный вал до конца не останавливается) либо шестерни 1ой и 2ой передач с муфтой и синхронами. Тоже все подряд менять нехочется.
 

Сверху