Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите может у кого было такое: при запуске напряжение 14,3 14,5 В. Дальше при езде за час проседает до 14 и выше не подымается, бывают
так у меня и без морозов также. Два года стабильно держался заряд в движении а с лета началось. Запустил я машину похоже. Ничего не делал, ездил. Причин масса может быть . Хоть продавай авто.
У меня также, на холостых оборотах 14,3, а потом - чем выше обороты, тем ниже напряжение. При скорости более 150км/ч зарядка вообще пропадает, загорается лампа, пищит зуммер, приходится сбрасывать обороты.
А вообще то ничего страшного: при езде по городу ( в пробках) аккумулятор заряжается, а на трассе, на большие расстояния не будет,,выкипать".
автор пишет что с утра напряжение 12,3,как результат слабо крутит стартер.Батарея новая.На новой заряженной 12,5-12,7 должно быть,если ниже то недозаряд,значит падение заряда в движении не из за полного заряда батареи т.к от гены можно только восстановить потерянный при запуске заряд,а из за растущего сопротивления (чем выше температура тем ниже заряд), банально где-то,что то греется из за плохого контакта.Если бы не низкое напряжение с утра,то тогда всё норм.Зарядка может от 14,4 до 13,5 упасть .Зависит от нагрузки и степени заряда акб.
в момент кручения стартера просадка до 11,7-это норм, согласен.Я понимаю Автор пишет что 12,3 без стартера.Да и полностью заряженный акб просаживаться будет ниже 12.
скорее всего купил новый акб и сразу в машину поставил,а в основном они в магазинах на 70% заряжены.Я после покупки обычно не менее 10часов заряжаю,а только потом ставлю.
Проблема с напряжением из за окисления мест крепления минуса к кузову и плюса к шпильке генератора. Зачистите их, а на минус поставьте хорошую медную плетенку, заводской провод массы малого сечения. Под нагрузкой 100 А на массе идёт посадка до 1 В.