Подскажите новичку, хочу взять новую Гранту их сейчас вообще 16кл нет? Если нет, то сильная ли разница в езде, разгоне и т д моторов

Поручик

New member
Доброго времени суток ! Подскажите новичку, хочу взять новую Гранту их сейчас вообще 16кл нет? Если нет, то сильная ли разница в езде, разгоне и т д моторов 8-16кл
 


соглашусь. Я просто не пойму чем гранты лучше старого ваза, тем что есть усилитель руля и кондей. Я бы свое сцуко чудо продал. Мучаюсь одним словом. Гранту никогда больше не куплю. И тебе не советую кто бы что не говорил. Свои корыта по началу нахваливают а потом ой тут трещит а там скрипит а что это может быть подскажите > вот езжу и не кайфую а устаю от нее, универсал
 

Lastofhacker

New member
понял, ну брат за 800 тысяч что взять что б мозга не ебала года 2-3, ток таксишного корейца ? или есть варианты
 

mopss

New member
краун. Веришь вот и смотрю на это ведро хоть и старое. Гранту продать и взять за 500 600 и в ус не дуть, хоть и будешь клиентом авторазборок. Но я очень пожалел о покупке сие чуда. 2 года езжу 50000 накатал проблем не описать. Хочешь бери вступай в наши ряды вечно хвалящих и ноющих
 

Fred

New member
бро поищи по России. Не ленись сгоняешь в любой город за ней. Где то тут парень на синем японце кидал фото. Нашёл же
 

CSRespect

New member
Синий японец это Марк то? Там расход у него нереально огромный, бабки только так на бензин будут уходить
 

korektor81

New member
не думай вообще 8 кл брать, это древний овощь тут умники пишу по какие то низы это бред полный,127 мотор и с низов едет мало не покажется, просто люди не могут себе простить что купили двигатель гавно.
 

Zonderman

New member
варите борщ сами, я со страницы жены пишу,и знаю о чем говорю у меня было 3 Гранты с разными моторами. Хамить не надо, не знакомым людям.
 
16 кл найти реально в принципе, у нас у официала стоит до сих пор Drive active с шеснарём и всем остальным. По городу 8 кл на низах чуть получше будет, чем 16 кл, но по трассе шеснарь лучше. А вот покупать или нет - лично ваше решение. Запишитесь на тест драйв, проедьте и решите, брать или нет. Но вот ремонт она просить в ближайшие 2-3 года не будет с достаточно большой вероятностью
 

torg33

New member
вы конечно правы, но не надо все шеснари под одно грести. Я вот езжу на 127 двс и на низах он едет намного лучше любого 8кл.
 

Fred

New member
я ничего не делал, это все завод. На 127 двс впуской колектор стоит с изменяемой длинной впуска, за счёт этого крутящий момент на низах увеличился

Z-dNHRw6Z2I.jpg
 

Santus

New member
Вот выше хороший совет
Решай сам, запишись на тест драйв, прокатишься поймёшь, твоё или не твоё
А тут, сколько людей, столько и мнений
Я поло поменял на драйв актив 16кл
Вообще не жалею
Кайфую каждый день, едет очень хорошо, с учётом того что я ещё не менял прошивку
 

stalingrad432006

New member
у вас, наверное, поло был совсем стареньким…потому как эти машины как небо и земля…
 

Сверху