Подскажите новичку, хочу взять новую Гранту их сейчас вообще 16кл нет? Если нет, то сильная ли разница в езде, разгоне и т д моторов



SAYLEEN

New member
я наоборот,была 16кл,взял 8,очень рад,на трассе особо не езжу,а 16 Кл он трассовый движок
 
Всё зависит от потребностей, я например пересел с Кобальта Шевроле МТ, на Гранту АТ, для меня был важен критерий чтобы новая была и на Автомате, тк основная езда по городу в пробках, Да Кобальт бесспорно комфортнее, больше по салону, пластик получше, но в Гранте заводской шумки намного больше например. Да где то что то подскрипит итд, сейча проехал на ней 18 тыс примерно, какие то мелочи устранил по типу дребезга стёкол. Абсолютно понимал, что покупаю, тк у Папы Гранта. Плюсом по осени в том году капиталил коробку на Кобальте и если с подвеской и прочим на было всё в наличии, то вот с запчастями на коробку пришлось ждать, а Авто нужен каждый день. Тут как выше сказали прокатиться и сделать выводы нравится или нет. Плюс понимать, что Вазовские болячки есть и решить готовы Вы мириться с ними или нет. Опять же это обычный гороской авто на котором можно и попутешествовать, ждать бизнес класса и спорт кара от Гранты не стоит.

Про 8 клапанов не знаю как на Гранте, ранее Калина была в семье, она ну очень тупая была на 8кл, но там и мотор вроде был немного другой. Гранты у нас 16 клапанные обе, одна АТ 98 сил, Другая 106, с низов не тупят, едут отлично. опять же делая поправку, что это просто обычный городской Автомобиль и рекордов скорости на нём никто не ставит.
 

gfx

New member
Нах шеснарь, налоги, масло в колодцах, гидрики тарабанют, уй куда подлезешь, задушен евро наглухо. У друга восьмиклоп кросс 90л, тихий резвый, летом с кондером дергатни нет.
 

Сверху