Подскажите почему то больше не греется в городском трафике, на улице минус



90°С не является рабочей температурой двигателя, там диапазон намного шире. На трассе ~75-77°, в городе 79-80. Если постоять немного в пробке, то при 85-87 чувствуется что печка адово жарит, что тоже неприятно. Прошедшей зимой в -30 стабильно держала 75-77° и в салоне было тепло (естественно после того как весь салон оттаял)
 
Прошлой зимой такая же хрень была 72..74 градуса, 8ми клоп 20 год. Поставил термостат на 92 градуса и всё. По трассе 89..91 градус держит постоянно. Стекла все равно затягивает на скорости 150...170 км/ч в минус 25...30.
 

joo

New member
В минус 35 котоюсь по трассе 75-80 в городе печку ставь на первое положение 80-90, привыключенной и вентилятор мробатывает
 
Это деградация элемента термостата. Такая же история в этом году приключилась. Купил новый термоэлемент Гейтс на 91гр. Теперь 88 всегда жарит. Родной термостат Бехр на 85гр.
 
Либо ставь заглушки в бампер, передний, либо меняй термостат, ставь на 90градусов! Себе менял в этом году, температура стабильно 88-90градусов, мороз -12!
 

тупень

New member
Морду закрывать надо у меня в городе 87 в -32 а на скорости 79 и то я не до конца закрыл морду
 

miha777

New member
Пробку расширительного бачка поменяй и не покупай самую дешёвую.
 


-LaMxRbO5H8.jpg
 

mike.hrf

New member
Да не надо менять просто морду закрыть нужно, у меня такой же термостат с закрытой мордой нет проблем, просто нет сейчас хороших запчастей я менял термостат на 92 градуса через 3тыс пробега его заклинило оригинальный до сих пор работает. Так что просто морду закрой
 

pavlov_sp

New member
У меня тоже самое, купил заглушки более менее стало, пробег 3,700.Вот такое дерьмо выпускают...
 

Сверху