Подскажите сколько должны быть холостые, у меня 850 по БК, а стрелка чет ближе 500, у кого как? А ещё бывает в пробочке постоишь на горячую и когда



у меня такая же хрень, трогаешся, типа небольшой провальчик, всеравно как звон пальцев, и клуб дыма, поехал в сервис, диагност выкрутил верхний ДК и смотрел эндоскопом, каталик забит и рассыпается, вырезал его стало вразы лучше, бывает конечно иногда, но практичеси незаметно. А дело все в поршнях, они у нас коротенькие и начинают болтаться в цилиндре. У меня когда такой дымный выхлоп был, выкрутил свечи, во 2 цилиндре поршень был в масле. Как то так.
 

neomax

New member
спасибо за информацию, буду проверять, но вообще не ожидал конечно что так быстро проблемы с двигателем начнутся
 

Serith

New member
у меня это началось на 55 тысячах, сейчас 140 ниче катаюсь, масло улетало, после замены, 10 тыс. еще улетало литра 3, после этих манипуляций около литра, лью полусинь роснефть
 
Сбрось приборку. Перед включением зажигания зажми пипку на приборке и поверни ключ. Стрелки туда сюда бегать будут раза 3. И всё должно быть чики - пуки
 
Тонкие поршни и кольца, не успевают снять масло со стенок при увеличении нагрузки, вот оно и горит. Могли маслосъёмные колечки забиться, особенно если интервал замены большой или масло густое. Ещё Ваз грешит с зазорами поршневой.
 

jungle2

New member
сальники клапанов вы имеете ввиду или маслосъёмные кольца? Сальники на таком пробеге должны быть живые с вашим интервалом замены, они дубеют если масло не менять и от перегревов. А вот маслосъемные кольца 2 мм толщиной, коробчатые и дренажей на поршне всего 4, забиваются довольно таки на ура. Проверить вытащив поршень и посмотрев расход масла какой и какое масло льёте если не секрет? Можно побаловаться раскоксовкой, но очень аккуратно или промывочное масло использовать при замене. Это конструктивная особенность вазовских моторов на легкой поршневой, довольно быстро начинаются проблемы с сизым дымком, гранты-приоры-весты постоянно такие вижу.
 

Xron

New member
да я про сальники клапанов. Масло Лукойл люкс 5w40 sn/cf, расход масла с завода в пределах 300 грамм на 10тыс.
 

Gem

New member
сальники живые у вас, заводские сальники нормально работают. Масло тоже нормальное, я почти тоже самое лью, генезис универсал 10-40, у меня восьмиклоп только на тяжёлой поршне, пробег 120+к, расход грамм 100-150 после 5к, но у меня чуть доработанный и под хвост получает регулярно. Расход у вас из-за поршневой и дымок тоже, возможно с завода не попали с тепловыми зазорами, для ваза это нормально. Ездите не парьтесь, так еще 100к спокойно проездить можно и больше, как уж поршневая греметь начнёт и расход за литр зайдет тогда вэлком на капиталку
 

SERG36

New member
больше спасибо за уделённое моему вопросу время! А так же за развёрнутый ответ! Вы очень отзывчивый человек! А с учётом полученной от вас информации, теперь я не так сильно переживаю по этому поводу, делаю вывод что нужно начинать откладывать деньги на капиталочку.
 

wildlife

New member
пожалуйста у вас не самый плохой расклад, бывает и хуже, качество, к сожалению, плавающее.
 
я себя слышу, а вы читать видимо не умеете, я же написал минимум 100к ещё проездит. Но насчёт не убиваемости современного восьмиклопа я бы поспорил, вот старый на тяжёлой поршне при должном обслуживании и за 300к протянет.
 

Сверху