подскажите у кого получилось избавиться от воя каробки? и когда следует поменять родное масло в коробке.

yakutec

New member
до 10ткм было - после ушло, мсло 3,5л джл4 (5 тоже лилт) амтекул, эйнс 75/90, ну вой есть но в разы меньше, до 10 утухал..в моем случае так, сальник ине текут все суха (вообще наливаю под 4л уже сто тыщ все сухо) с кпп нет проблем, протс с сапуна лишки выбрасывает поэтому больше чем 3,5-3,7 не надо
 


kleon

New member
много из того что по заводу не есть хорошо- вы еще скажите что обслуживать надо искл у ОД- тоже по заводу((, до и до контрольной отверстия 2,2 если чо...а по заводу лить надо в через контрольное отв как из него начнет вытекать так и норма..
 

artserge

New member
нееее. Не скажу. Лишнего тоже не гоже. Сальники выдавливает. Шестерёнки то мажутся не маслом, а его разбрызгиванием
 
если в кпп лить как многие почти всеп в 16 льют 5-10/30-40 наивно полагая что если написано фулл синтетик то т ак и есть- и задают вопросы чо гидрики стучат- то и в кпп смотря что лить- минералку чем постуи иесть гидрокрекинг- то выдавит и нормой- в зиму- давит не объемом масле- че там думате прям хуячит давление- чтоже это за сальник который на 5см уровень выше уже течет, нет, минералка дает выпадает осадок который негативно действует на резину сальника в т ч забиваясь в тепловые зазоры- сапун забитый, еще раз скажу за себя 4литрухи вхуярил в мкпп сто тыщ ни чего н етечет коробас делали слесаря в ахуе- один даже взбунтовался мол не буду заливать сколько слил, ты говриттдурак- мне он говорит и дурак н епотому что налил 4л, а дурак потомучто- я не пониманию что по заводу до контрольки а это 2,2 макс 2,5л и слилось у меня 2,2 протсо я не понимаю что полная канистра 4л это не 4 а 2и2...а если больше то сальник течет- я ему говорю- ты банку видишь -он да, ск объем она 4? да, полная? да, иди говорю смотри и помнишь когда защиты сняли я тебя спросил сальник сухие- он да...ну так говрю лей нах в датчик зад хода- он не н ебуду мумумуу, щас пробку открчу заливную- и залью все туда а уж если н евлезет то да..ппц, я ему кричу хуй с тобой- машину опусти сам залью_ в итоге 2л залил видить что 4л не 2, до него дошло и залил..пенек блин, и пробку так тянет по конски что резьба жа запищала мол не тяни..- вобщем сто тыщ катаю нихуя ниче не течет- а повод был вой кпп и некоторые отзывы что в мкпп надо лить больше для главной пары- по заводу ей не хватает..кто ск хочет дейте- но если кто хочет чтобы мкпп жила долго и счастливо надо делоать как я сказал 3,5л синтетики дорогой
ошибки если есть- ну хуле я колхозник писатьб не умею
 

Fafa Fafa

New member
3.5 это не 4. Это не перебор. Сапун отработает. Я заливаю до излива через контрольное отверсти е. Это как раз 3.2-3.5
 

Yuliaz

New member
не буду спорить- т к опыт заливы туды только..да впрочем непомню, но ладно пусть по твоему будет, если 3,5 это контролька то 4л это вообще мизер,
 

Literati

New member
Скорее всего вой заложен заводом что развести классы авто. Веста будет казаться намного лучше. На Весту у ваза большие надежды и планы. Не думаете ли вы что завод не в курсе и не смог бы убрать его ? Это чтобы ты не забывал какое ты говно и купил самую дешевую машину. Маркетинг твою мать))))))
 

Сверху