подскажите в чём дело. почему такая разница напряжения, на бортовом опускаеться до 12,8 и не поднимаеться выше 13,7, а на двигателе померял всё

подскажите в чём дело.
почему такая разница напряжения, на бортовом опускаеться до 12,8 и не поднимаеться выше 13,7, а на двигателе померял всё нормально.

ih4QtTndZw4.jpg
 


sc100

New member
На клапанную крышку то массу не прислоняй. Откуда может там взяться масса если крышка не контачит с мотором. Ты ещё на радиатор тени как на массу. Показания ого го будут.
 

Kolyabis

New member
смотри фото где минус аккумулятора крепиться к двигателю
 

gooodboy

New member
то есть, то что крышка крепится к два через резинки, это тебя не смущает ни разу?
 

chery

New member
крепёж аккумулятора к двигателю, там тоже замерял и фото есть, а если тебе так принципиально то термостат тоже через прокладку к двигателю прикручен
 

s7en

New member
зарядка меняется просто на акб... По кузову потери, хотя если сделать разминусовку и допплюс, можно их(потери) в уменьшить в разы
 
лично сам сделал так, взял кабель сварочный 10мм2 опресовал наконечники и сделал минуса с акб на кузов, под гайку стойки, на два и от крепления генератора на второй стакан под гайку крепления опорника ну и доп плюс от акб до генератора... Даже если включить все потребители то напруга ниже чем 13.7не упадёт, ну а при включённых 14.3 стабильно
 

miheymoney

New member
Попробуйте массу с кузова померить . Провод, что от акб к кузову возможно надо смотреть, ключ на 13, открутить, зачистить. Дело где-то в массе
 
хорошо посмотрю провод, но мне интересно почему на одном конце провода который цепляеться к двигателю 14 в а на другом к аккумулятору 13
 

Сверху