подскажите в чём дело. почему такая разница напряжения, на бортовом опускаеться до 12,8 и не поднимаеться выше 13,7, а на двигателе померял всё



sovka

New member
Кабель от термостата идет на акб. В точке крепления у термостата напряжение выше чем на клемме акб. Или так замер произведен или просадка напряжения идет на этом кабеле на 1 вольт. Как вариант - хреново кабель закреплен, сам кабель поплохел или плохо обжаты на нем наконечники.
 
Минус с АКБ на кузов (маленький хвостик),поменяйте на большее сечения, клеммы АКБ шкуркой мелкой пройти и сами шишки АКБ,протянуть,думаю проблема уйдет
 

Who am I?

New member
Я сделал дубляж из провода сварочного кг25. Плюс от гены на аккум, минус с аккума на кузов и с аккума минус на двигатель. Зарядка при полной нагрузке 14 вольт. С включённой печкой, ПТФ, ближний, музыка на средней громкости, на ходу зарядка 14,2. До этого было 13,8
 

zlobniyvovan

New member
Нужна дополнительная масса от блока до аккомулятора значит если такая разница
 

joo

New member
Замок зажигания проверь, контактную группу. У меня на прошлой тачке (1 поколение) так было. БК одно значение показывает, мультиметр на клеммах другое, выше. Ключ в замке чутка пошевелишь и напряжение на БК поднимается на 0,1-0,2 В.
 

Angelys

New member
Просадки бортсети. Комп мерит с питания приборки, а не с акума напрямую, да и все.
 

alexcom

New member
У меня зимой на бортовике показывало 11.8-12.0, не запускалась с ключа, только если замыкать стартер на прямую) сигналка видела 12.3 и на аккуме также. На работающей стабильно 13.9-14.1 было. Поменял аккум и все в норму пришло.
 

sd!

New member
Такая же фигня была, бк штат x1 показывал малое напряжение, а на клеммах норм было
 

metrosarryssgt

New member
Надо померять падение на самих проводах под нагрузкой и без. Если есть разница, при измерениях относительно + на - акума и корпусе двигателя, то это падение на проводе от генератора до акума. Проверить затяжку болтов провода. Возможно нарушение контакта в обжиме наконечников. Прокинуть доп провод от акума до двигателя, но под другой болт.
 

Сверху