Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите в чём дело. почему такая разница напряжения, на бортовом опускаеться до 12,8 и не поднимаеться выше 13,7, а на двигателе померял всё
Кабель от термостата идет на акб. В точке крепления у термостата напряжение выше чем на клемме акб. Или так замер произведен или просадка напряжения идет на этом кабеле на 1 вольт. Как вариант - хреново кабель закреплен, сам кабель поплохел или плохо обжаты на нем наконечники.
Минус с АКБ на кузов (маленький хвостик),поменяйте на большее сечения, клеммы АКБ шкуркой мелкой пройти и сами шишки АКБ,протянуть,думаю проблема уйдет
Я сделал дубляж из провода сварочного кг25. Плюс от гены на аккум, минус с аккума на кузов и с аккума минус на двигатель. Зарядка при полной нагрузке 14 вольт. С включённой печкой, ПТФ, ближний, музыка на средней громкости, на ходу зарядка 14,2. До этого было 13,8
Замок зажигания проверь, контактную группу. У меня на прошлой тачке (1 поколение) так было. БК одно значение показывает, мультиметр на клеммах другое, выше. Ключ в замке чутка пошевелишь и напряжение на БК поднимается на 0,1-0,2 В.
У меня зимой на бортовике показывало 11.8-12.0, не запускалась с ключа, только если замыкать стартер на прямую) сигналка видела 12.3 и на аккуме также. На работающей стабильно 13.9-14.1 было. Поменял аккум и все в норму пришло.
Надо померять падение на самих проводах под нагрузкой и без. Если есть разница, при измерениях относительно + на - акума и корпусе двигателя, то это падение на проводе от генератора до акума. Проверить затяжку болтов провода. Возможно нарушение контакта в обжиме наконечников. Прокинуть доп провод от акума до двигателя, но под другой болт.