подскажите варианты решения вопроса - гранта 1.6 АТ 98л.с.: При запуске прогрева с брелка авто стоит на 450-500 оборотах, (говорят что это плохо для

А ты хорош (нет). Человек пост создал, чтоб мнение людей узнать, а ты вместо помощи ему, решил помощи для себя попросить. Создай пост и спрашивай, раз не хочешь помогать другим.
 


Я тоже столкнулся с такой проблемой с наступлением холодов! Мотор и КПП такие же! Снял дроссель, почистил и переобучил! Проблема ушла. Говорят болезнь новых дросселей.
 

AntonEl2

New member
Нужно почистить дроссель, если ты его даже чистил, снимай и чисти еще раз, вся проблема только в нем
 


cuvE5AqaD7U.jpg
 

jelsomino

New member
Дроссель капризный здесь. Смирился с этой профилактикой. Раз в 7--8 тыщ пробега, скидываю гофру с дросселя, брызгаю из балона под давлением, для чистки дросселя, гофру на место и в путь. Конешно бесит всё это, но факт остаётся фактом. Помогает. Для ровных оборотов, при запуске. 16клоп. Автомат.
 

Gremmolpo

New member
то есть не снимая саму заслонку? А как же грязь с обратной стороны заслонки? Или она приоткрытая встаёт на момент скидывания гофра?
 

k4kreesh

New member
Сама заслонка чистая, блястит. По кругу заслонки появляется ели видная кромка нагара. Вот её смываешь, вот и всё чудо... Пятый год так устраняю провалы холостых.. Дроссель Бош стоит.
 

karaboz

New member
можешь пальцем заслонку отжать, дальше промыть. Хотя практика показала, достаточно круговую кромку смыть. Не каких адаптацый после этого не делаю, всё само адаптируется.
 

Nestorika

New member
Пунятно. Просто я снимал, что оказалось не так уж и геморно, но если каждые 7-8 тыс. км так снимать, не очень приятно. Буду пробовать по вашему…
 
у меня ведь как все было - еду еду и бац обороты падают, тяги нет, машина еле ползет (АКПП), вылез чек, остановился, заглушил, скинул клемму, завел, чек горит, но вроде бы тяга появилась и поехал по нормальному. Еду еду и как только больше 100 км/ч снова бац - тяги нет, машина еле ползёт… добрался до дому, что делать незнама и на следующий день в автосервис к официалам поехал, там сеяли ошибку и давай меня раскручивать на покупку новой дроссельной заслонки (14000 ). Я говорю, а ещё какие варианты есть? Они: ну, может быть чистка поможет, кстати, у вас аккум севший на 50%… я говорю не может быть, что аккум так просел, ибо он новый и вчера я по трассе 250км расстояния проехал… Они: ну вот же наш сканер так показывает, что аккум просел…. В общем, я их в душе послал, и уехал домой, сам сеял дроссельную заслонку, промыл и все нормуль. Пробег после последней промывки был 6-7 тыс.км, поэтому и не думал, что она за такой короткий пробег загрязнится. Подозреваю бенз был плохой - на Кавказ ездил, там накатал 5000км.
 

Annyserf

New member
пользовался я тут как то раньше, присадками в бензин, дак вот, как то в сильную жару, выпали они в осадок в баке. Забило сетсу, на бенз насосе. Признаки те же были. На малых оборотах, вроде ехала. Чуть быстрее за жопу держать начинало. Чек вылазил. Потом сам пропадал... К чему я.. Не поленись, проверь. Сетка от калины стоит... Малёха геморно колбу вытаскивать из бака...
 

Literati

New member
У меня вообще было, что при первом запуске сразу глохла, если не подгазовать. Действительно чисто дросселя помогает. Но, к сожалению, не на долго этого хватает.
Грубо говоря перед каждыми холодами почистить дроссель лишним не будет
 

Сверху